Delo.by,

    Комментарии 25 Ноя 2015 12:07

    Что такое call-tracking и как он может помочь развитию бизнеса?

    Компании отдают львиную долю бюджета на продвижение своих товаров и услуг в интернете, на телевидении, радио, а также при помощи наружной рекламы. Сокращение этих расходов - цель любого владельца бизнеса. Директор компании AllWrite Вячеслав Кажарнович рассказал «Делу» о том, как сделать это без потери эффективности рекламы. 

    Решение вопроса - в оптимизации расходов путем исключения неэффективных площадок и перераспределения средств на более результативные инструменты. Но как определить, какой именно рекламный канал привлекает клиентов, и на поддержку какого деньги были потрачены впустую?

    Спрашивать каждого позвонившего (а именно телефонные звонки составляют 70% всех обращений) - не самая сильная стратегия для получения объективной картины. Вряд ли потенциальный клиент захочет тратить свое время, объясняя, откуда он взял ваш номер.

    Решить эту задачу призван call-tracking, который уже давно используется на российском рынке. Технически все выглядит достаточно просто:

    Суть call-tracking заключается в закреплении индивидуального номера телефона за каждым видом рекламы. Система разделяет входящие звонки на различные каналы и целевые группы. Поэтому уже в течение 1-2 месяцев вырисовывается четкая картина лидеров и отстающих среди всех способов подачи информации, которые вы выбрали. Выглядит это следующим образом:

    Результаты call-tracking впечатляют в плане определения оптимальных источников трафика и ключевых слов. Система распределения входящих звонков - это механизм:

    • определения и отказа от неэффективных источников рекламы;
    • перенаправления средств на каналы, которые показали себя как наиболее результативные;
    • контроля за работой операторов (количество пропущенных звонков, стиль общения с клиентами).

    Таким образом, вы сможете увеличить общее количество звонков более чем на 60%, сэкономив при этом значительные средства.

    Call-tracking: статический или динамический?

    Статический. Внешне этот вид call-tracking достаточно прост. Техническая его сторона также не вызывает вопросов. Каждый источник рекламы имеет определенный номер, закрепленный за ним. Система обрабатывает входящий звонок из любого источника и переадресует его клиенту. Зарегистрированный вызов определяет, какая площадка наиболее эффективна. Это отличный и недорогой вариант для небольшой рекламной кампании.

    Наглядный пример статического call-tracking - целевой звонок от Яндекс. Он оценивает рекламную кампанию благодаря анализу каналов, по которым приходят пользователи. 

    Динамический call-tracking позволяет определить не только наиболее эффективный источник, но и узнать, какой ключевой запрос привел к вам потенциального клиента. Для этого способа отдельный номер присваивается каждому поисковому запросу. 

    Резюмируя

    Сегодня call-tracking - оптимальный метод определения эффективности каждого источника с целью сокращения расходов на рекламу. Основным фактором, влияющим на стоимость данной услуги, является посещаемость ресурса. Например, в России сервис обходится приблизительно в $150-200 в месяц при уровне посещаемости около 300 человек в сутки.

    Деловые и бизнес новости
    • Александр Максименюк, гость

      26 Ноя 06:16

      Скриншоты в статье какие-то сильно не актуальные. Да и в России при посещаемости в 300 человек в сутки динамический Call Tracking выйдет в 60, максимум 90 долларов в месяц.

    Добавить комментарий

    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    email: delo@delo.by