Delo.by,

    Комментарии 13 Дек 2013 13:45

    Что будет в IT-сфере в новом году?

    В Минске прошла II Банковская конференция Terrasoft. Эксперты рассказали об основных трендах в IT-сфере, а также о том, как информационные технологии могут упростить жизнь белорусским банкам.

    По мнению аналитиков российской группы компаний Terrasoft, которая занимается разработкой решений для автоматизации бизнес-процессов, в мировой IT-сфере сегодня наметились тенденции, которые необходимо учитывать для более эффективного управления любым бизнесом.

    Во-первых, происходит расширение функциональности уже давно известных всем товаров. Например, вслед за "умными" часами в будущем году в массовое производство поступят холодильники, электроплиты, микроволновки и другие бытовые приборы, которые смогут управляться с помощью компьютера или мобильного телефона. Также, по мнению экспертов, будут востребованы технологии, которые реализуют концепцию "умного" дома.

    Во-вторых, все более популярными становятся системы самообслуживания. Например, в сфере ритейла в Европе и США успешно работают магазины, в которых покупатели самостоятельно обслуживают себя у кассы, расплачиваясь с помощью пластиковых карт. Такой шаг существенно снижает затраты владельцев торговых объектов.

    И, в-третьих, в 2014 году продолжается дальнейшая интеграция социальных сетей в бизнес-процессы. Поэтому такие формы работы с клиентами как консультации через Facebook или информирование через Twitter будут использоваться более широко.

    "Эти и другие тенденции необходимо учитывать банковскому сектору, потому как банки оказывают все больше услуг физическим лицам. Конкуренция в этом сегменте растет, поэтому удержать клиентов можно только постоянно совершенствуя качество услуг и используя современные IT-разработки", - подчеркнул  Юрий Шевченко, руководитель группы направления Terrasoft Finance.

    В частности, компания Terrasoft в ходе конференции представила представителям белорусских банков системы для привлечения клиентов, оформления банковских продуктов, развития и удержания клиентов, такие как BPMonline Bank, BPMonline Service Desk, Deductor и др.

    Соб. инф. Delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by