Мир digital, CossA

    Комментарии 27 Дек 2012 9:27

    Медиареволюция

    Совсем недавно доминирующей была точка зрения, что в интернете никто и никогда не станет платить за контент. В 2005 году так и было, но с тех пор многое изменилось. График иллюстрирует то, как росли доходы медиасервисов и СМИ.

    Продолжают расти и доходы от digital рекламы. По итогам 2011 года они превысили $30 млрд. При сохранении существующей динамики к концу 2012 года можно ожидать цифру около $40 млрд. Крупнейшие американские технологические и медиакомпании уже сегодня около 40% рекламного дохода получают от интернет-рекламы. Это сопоставимо с показателями от телерекламы.

     

     

    Потребители предпочитают узнавать новости из сети — в этом сегменте, а также в сегменте кабельных телесетей по прежнему сохраняется рост числа аудитории (17% и 1% соответственно), в то время как у печатных СМИ, радио и общедоступного телевидения наблюдается снижение показателей (от 4% до 7%).

    Самой неэффективной становится реклама в печатных СМИ. В связи с этим доходы от неё в 2012 году откатились на рекордно низкий уровень — как в 1950-х годах. Одни лишь Google сейчас зарабатывает на рекламе больше, чем все американские газеты и журналы вместе взятые.

    Эксперты прогнозируют, что после печатной прессы интерес аудитории начнёт снижаться к телевидению. Пока доходы от телерекламы растут, но пользовательское поведение меняется — с появлением Smart TV возникла возможность смотреть только то, что хочется, в любое время и пропуская рекламные ролики. По сравнению с результатами 2009 года, сегодня платные ТВ-подписки существенно потеряли в популярности (только за один квартал 2012 года число подписчиков в США сократилось более чем на 100 тысяч человек), в то время как YouTube, Hulu и Netflix стабильно увеличивают аудиторию. Растут и доходы от видеорекламы в сети — к началу 2012 года они составляли $2 млрд, к началу 2013-го, при сохранении прежних темпов, могут вырасти ещё на 25–30%.

    И это несмотря на то, что экран смартфона действительно очень мал для просмотра видео.

    При этом CPM пользователей стационарных компьютеров по-прежнему в несколько раз выше, чем у пользователей мобильных устройств ($3,5 и $0,75 соответственно). Однако таргетированная мобильная реклама уже сейчас показывает существенно более высокие результаты ($3,5–$10).
    Подробнее: http://cossa.ru/articles/152/30293/

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by