Агентство,

    ЭКОПРЕСС

    Комментарии 27 Июл 2011 16:42

    БМЗ увеличивает продажи через свою сеть

    Объем реализации продукции БМЗ через собственную ТПС (совместные предприятия и Торговые Дома) за 6 месяцев 2011 года составил 33,52%.

    Как сообщает БМЗ, по сравнению с I полугодием 2010 года, есть рост. Это означает, что кризисные явления, происходившие в 2009 году, постепенно уходят, начинается восстановление нормального режима работы

    За 6 месяцев 2010 года субъектами ТПС было реализовано 56% от общего объема всей проданной заводом продукции. Эта цифра складывается как из объема реализации Торговых Домов и СП, так и дистрибьютерской сети. За 6 месяцев 2011 года этот показатель составил 54 процента.

    Если смотреть динамику в разрезе совместных предприятий и Торговых Домов, доля в общей реализации по сравнению с 2010 годом снизилась у СП ООО BEL–KAP–STEEL, LLC (США), СП ООО BELASTAHL Aubenhandel GmbH (Германия) и Торгового Дома БМЗ (Санкт-Петербург), на что существуют объективные причины. В то же время отмечается увеличение этого показателя у СП ООО BELMET Handelgesellschaft m.b.H. (Австрия, Линц), Торгового Дома БМЗ (Балтия) и значительно - у Торгового Дома БМЗ (Москва).

    Но, судя по объемам реализации в деньгах, можно сделать вывод, что рынок действительно восстанавливается, в положительную сторону изменяется ценовая конъюнктура. В целом за 6 месяцев текущего года реализовано 1 млн. 248 тыс. тонн металлопродукции на общую сумму порядка $1 млрд. США.

    В работе по реализации компании BEL–KAP–STEEL, LLC произошло снижение продаж литой заготовки, существенное - по блюмам, незначительное - по арматуре, однако фиксируется рост продаж по бесшовным трубам, что является позитивным фактором. Начальник УСП поблагодарил представителей компании за то, что работают с нашей трубой. Резервы у завода, было отмечено на совещании, есть, и можно работать еще эффективней.

    Что касается СП ООО BELMET (Австрия, Линц), ее доля реализации в общем объеме реализации за 6 месяцев текущего года составила 3,4% (3% - за аналогичный период прошлого года). Увеличение наблюдается по бесшовной трубе, фибре, бортовой бронзированной проволоке. У СП BELMET (Shanghai) Trading Co., Ltd. (Китай) объемы реализации продаж небольшие, соответственно, и доля низкая. При этом были отмечены позитивные изменения в работе компании в этом году по увеличению объемов реализации.

    Доля реализации компании BELASTAHL в общем объеме продаж за 6 месяцев этого года увеличилась на 0,12% и составила 1,49% по сравнению с 1,37% за аналогичный период прошлого года. Уменьшение произошло по металлокорду, бортовой проволоке, однако значительно увеличились объемы продаж конструкционных кругов стана 850.

    Торговый Дом (Балтия) за 6 месяцев 2011 года показал существенный прирост по объемам продаж и почти двукратный по выручке от реализации. И снова значительно увеличилась доля бесшовных труб и арматуры. По понятным причинам, отсутствует в качестве товарной позиции катанка. Тем не менее, цифры показывают, что объемы продаж возросли.

    Значительный рост продаж арматуры отмечен по Торговому Дому БМЗ (Москва). Есть уверенность, что хорошая динамика и активность в работе московского ТД сохранятся до конца года. Для этого следует более активно и целенаправленно работать с продукцией третьего сталепроволочного и трубного цехов.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by