Delo.by,

    Комментарии 29 Апр 2017 12:03

    Тренды в маркетинге: главное удивлять

    Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» проходит в Минске в культурно-деловом центре "Дом Москвы" 27-29 апреля.  Форум проводится уже в девятый раз и является главным событием в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси. Программа фестиваля включает в себя более 75 мастер-классов, семинаров, шоу-лекций, дискуссионных панелей, блиц-конференций и моноспектакль. В мероприятии участвуют как белорусские, так и известные зарубежные эксперты.

    Александр Боровцов, коммерческий директор Джей Лаб, Беларусь, считает, что классические инструменты маркетинга, такие как SEO, Email-рассылка, контекстная реклама, становятся неэффективными. По прогнозам крупнейших IT- компаний, к 2020 году будет использоваться примерно 20 млрд устройств, подключенных к интернету, поэтому эксперт уверен, что будущее в маркетинге за Big Data (большие данные) и Learning Machine (машинное обучение).

    Сейчас есть три главные сферы, где используют Big Data: финансы, медицина и государство, но область применения данной технологии постоянно увеличивается. Однако в Big Data есть недостатки: данные не всегда полны, слишком разнообразны или содержат ошибки.  Но поскольку все пользователи тех или иных приложений принимают лицензионное соглашение, то продажа информации законна и ее можно использовать для рекламной кампании.

    Learning Machine помогает анализировать большой объем данных. Если раньше программисту необходимо было разработать программу, которая анализировала определенный перечень информации, то сейчас он создает среду и алгоритм, который самообучается и самостоятельно выстраивает связи. Это более эффективно, оперативно и качество выдаваемой информации лучше. Например, такие алгоритмы используются на сайтах знакомств при подборе пары, а также в интернет-магазинах. Минусом Learning Machine является результативность только в определенном массиве информации, то есть алгоритм для подбора лучшего слова в переводчике будет плохо работать при выборе рекомендаций книг или фильмов, которые заинтересуют потребителя.

    Ольга Шевченко, арт-директор Vintage Web Production, Украина, рассказала о WOW-сайтах. При разработке этих веб-ресурсов стоит обратить внимание на стратегию и концепцию, техническое исполнение и контент. Учитывая огромное количество сайтов в интернете, пользователь уделяет лишь 2-3 секунды странице, чтобы понять хочет ли он на ней остаться или перейдет на другой ресурс. В связи с этим главная задача веб-дизайнера – удивить посетителя. Сегодня на многих сайтах модной одежды используются интерактивные игры и истории. Кроме того начинается внедрение технологии VR (виртуальной реальности). Но не стоит перегружать сайт контентом, так как посетитель может покинуть страницу, если она будет грузиться более 5 секунд. Эксперт подчеркнула, что при выборе между контентом и дизайном, лучше потратить деньги на качественные фотографии и хорошие тексты.

    Антон Ален, арт-директор Oakwood Creative Stockholm, Швеция, поделился опытом в продвижении брендов онлайн. Многие фирменные магазины имеют свой уникальный дизайн, который зачастую не виден онлайн: шаблонные сетки по 3–4 модели в ряде и белый фон. Без индивидуального подхода сложно заинтересовать посетителя, необходимо ориентироваться на эмоции и людей, привлекать и удивлять их. Антон Ален выделил три составляющих успешного продвижения бренда онлайн: цените время и пространство, верьте в свое видение, любите пользователей.

    Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия, считает, что брендинг – бизнес-стратегия на длительное время. Поэтому за основу концепции бренда не стоит брать креативность, тактическое решение или желание заказчика. Необходимо понять, в чем заключаются бизнес-задачи и стратегия компании, провести исследование потенциальных потребителей. На первых стадиях брендинга должны быть вовлечены все: директор, маркетологи, финансисты и др., чтобы понять в каком направлении будет идти разработка проекта. Важно найти ответ на вопрос: «Зачем проводить брендинг/ребрендинг?». Только после этого можно приступать к созданию бренда.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by