Delo.by,

    Комментарии 15 Фев 2013 15:05

    Белорусские потребители предпочитают импорт

    Согласно данным Национального статистического комитета отечественные производители менее интересны потребителям Беларуси нежели зарубежные.

    В частности в январе 2012 года доля белорусских товаров в розничной торговле составляла 74,8% против 71,5% в январе нынешнего года.

    Наиболее значительное снижение зафиксировано по непродовольственным товарам с 61,5% до 55,9%. Продажи белорусских телевизоров сократились с 43,5% до 22,9%, стиральных машин - с 68,2% до 48,8%, синтетических моющих средства - с 54,7% до 44,3%, трикотажных изделий - с 82% до 71,3%, верхней одежды - с 65,9% до 57,2%, чулочно-носочный изделий - с 91% до 82,7%, кондитерских изделий - с 80,4% до 71,8%, рыбы - с 56,9% до 48,6%, соков - с 81,6% до 75,7%.

    Продажи белорусского продовольствия также снизились, хоть и незначительно: с 84,1% до 82,5%. Больше всего потеряли свои позиции производители кондитерских изделий (доля белорусских в общем объеме продаж снизилась с 80,4% до 71,8%), рыбы (с 56,9% до 48,6%), соков (с 81,6% до 75,7%).

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by