Белорусские ликероводочные заводы теряют конкурентоспособность

    Закрытость внутреннего рынка водки негативно отражается на конкурентоспособности белорусских ликероводочных заводов. Такое мнение в ходе Второго бизнес-форума «Алкогольный рынок Беларуси» высказал заместитель начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга государственного концерна «Белгоспищепром» Сергей Загородный.

    «На 99 % рынок водки мы закрываем. Закрытие рынка по водке привело к самоуспокоенности наших предприятий. Да, мы тут главные, мы монополисты, конкуренции у нас нет, конкурируем только между собой, внешней конкуренции нет. А что будет, когда придет российская водка или казахская, причем по конкурентоспособным ценам? Придут компании, которые будут иметь маркетинговые бюджеты на продвижение продукции, на рекламу», - сказал он.

    По мнению чиновника, доля белорусской водки на рынке Беларуси может существенно сократиться по аналогии с рынком пива. «Посмотрите на пивной рынок страны. Не берем 2011 год, он не показательный, а в 2010 году доля импорта на пивном рынке составляла 32%, в том числе российское пиво занимало 20%. Хотелось бы настоятельно попросить наши предприятия подготовиться к возможной конкуренции», - добавил он.

    По его мнению, в первую очередь надо повысить качество продукции, усовершенствовать ассортимент, снизить издержки, формировать маркетинговые бюджеты на продвижение продукции. «Иначе будет то же самое, что с пивом», - сказал С Загородный.

     водки негативно отражается на конкурентоспособности белорусских ликероводочных заводов. Такое мнение в ходе Второго бизнес-форума «Алкогольный рынок Беларуси» высказал заместитель начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга государственного концерна «Белгоспищепром» Сергей Загородный.

    «На 99 % рынок водки мы закрываем. Закрытие рынка по водке привело к самоуспокоенности наших предприятий. Да, мы тут главные, мы монополисты, конкуренции у нас нет, конкурируем только между собой, внешней конкуренции нет. А что будет, когда придет российская водка или казахская, причем по конкурентоспособным ценам? Придут компании, которые будут иметь маркетинговые бюджеты на продвижение продукции, на рекламу», - сказал он.

    По мнению чиновника, доля белорусской водки на рынке Беларуси может существенно сократиться по аналогии с рынком пива. «Посмотрите на пивной рынок страны. Не берем 2011 год, он не показательный, а в 2010 году доля импорта на пивном рынке составляла 32%, в том числе российское пиво занимало 20%. Хотелось бы настоятельно попросить наши предприятия подготовиться к возможной конкуренции», - добавил он.

    По его мнению, в первую очередь надо повысить качество продукции, усовершенствовать ассортимент, снизить издержки, формировать маркетинговые бюджеты на продвижение продукции. «Иначе будет то же самое, что с пивом», - сказал С Загородный.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by