Delo.by,

    Комментарии 15 Апр 2016 15:29

    Белорусский рекламный рынок «просел» на 40%

    Самым популярным сегментом по-прежнему остается телевизионная реклама (49%). На втором месте – реклама в интернете (22%).

     

     

    В ходе пресс-конференции, посвященной открытию 8-го Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», заместитель министра торговли Ирина Наркевич рассказала, что на текущий момент в Беларуси работает около 800 компаний, занимающихся производством и размещением рекламы. Причем 62% из них расположены в Минске. В целом, за последние 7-8 лет численность компаний, занимающихся рекламой, выросла в 1,8 раза.

    По словам заместителя министра, кризисные явления в белорусской экономике привели к значительному спаду рекламного рынка. В частности, эксперты говорят о падение рынка на 30-40%.

    Кроме того, Ирина Наркевич отметила, что кризисное время изменяется структура рынка. Поэтому сегодня интернет-реклама по популярности вышла на второе место после телевизионной: она дешевле и в производстве, и в размещении. Наружная реклама сместилась на третье место (14%).

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by