Delo.by,

    Комментарии 9 Ноя 2015 20:22

    Белорусский рекламный рынок в 2015 году обрушится на 35-40%

    Ухудшение экономической ситуации в этом году привело к тому, что белорусский рекламный рынок просел даже более значительно, чем экономика страны в целом.

     

     

    Белорусские компании во время экономических кризисов, прежде всего, начинают экономить на маркетинге. Ухудшение экономической ситуации в этом году привело к тому, что белорусский рекламный рынок просел даже более значительно, чем экономика страны в целом. По оценкам экспертов журнала «Дело», в этом году он обрушится на 35-40%. О перспективах рынка рекламы в интернете и традиционных СМИ говорили также участники конференции «Деловой интернет».

    «Поскольку быстро снизить обороты, сократить штат или снизить зарплаты – невозможно, компании в ухудшившихся экономических условиях сразу же урезают рекламные бюджеты. Однако это в корне неверно!» – считает Александр Василевич, директор компании Vondel Media.

    Компании, которые резко сокращают расходы на маркетинг, выигрывают только в краткосрочном периоде, а в среднесрочном и долгосрочном – теряют свою долю рынка. Кроме того, лояльность клиентов к бренду в этом случае резко падает. В непростой экономической ситуации эксперты советуют компаниям, наоборот, максимально прислушиваться к своим маркетологам и, если необходимо, – «ужимать» другие сферы хозяйственной деятельности.

    «В кризисы потребителей нужно еще сильнее убеждать приобрести те или иные товары и услуги», – уверен Александр Василевич.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by