Delo.by,

    Комментарии 14 Сен 2016 12:18

    Белорусские рекламодатели уходят в интернет, сокращая бюджеты на рекламу в прессе и на телевидении

    С 2010 года доля интернета в общем объеме рекламных затрат в Беларуси выросла  с 8% до 22%.

     

     

    Как рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова, доля интернета в общем объеме рекламных затрат продолжает расти. Структурное изменение рынка в пользу интернет-рекламы объясняется соотношением цена-эффективность.

    В то же время такая переориентация рекламодателей негативно влияет на медийные отрасли. В частности, телекомпании и редакции печатных СМИ потеряли около 50% рекламных бюджетов и вынуждены были приостановить реализацию ряда проектов.

    По мнению экспертов, в этом году белорусский рынок рекламы на рост не выйдет, но падение объемов существенно замедлится.

    Источник: БЕЛТА
     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by