Delo.by,

    Комментарии 30 Ноя 2015 11:25

    Белорусские компании в первом полугодии "урезали" рекламные бюджеты на 14%

    Общий рекламный бюджет предприятий составил Br1 трлн.

     

     

    Как рассказала заместитель министра торговли Ирина Наркевич, бюджеты на рекламу производителей пищевых продуктов уменьшились в сопоставимых ценах на 10 %, производителей одежды - на 16 %, розничной торговли - на 17 %, а обувщиков и кожгалантерейщиков - в два раза.

    Кроме того, сильно «просела» телереклама - на 65%. По оценкам экспертов, доходность на рекламном рынке упала на 40 %. Как заявила Ирина Наркевич, «отрицательный рост» наблюдается на рекламной рынке впервые с 2009 года. Основная причина падения доходности - кризис в экономике.

    Напомним, что Минторг заявил об усилении контроля за достоверностью рекламы. Однако принятие каких-либо концептуальных изменений и новых норм не планируется.

    Источник: Белорусы и рынок

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by