Delo.by,

    Комментарии 12 Июн 2015 14:58

    Состоятся ли белорусско-итальянские проекты в сфере производства мебели?

    В Минск для участия в Итальянском мебельном салоне прибыли представители 15 крупных итальянских компаний, работающих в сфере производства мебели и предметов интерьера. О том, как итальянский и белорусский бизнес развивают сотрудничество в этом направлении, «Делу» рассказали участники форума.

    Уго Бони, коммерческий советник посольства Италии в Беларуси:

    «Думаю, что белорусского и итальянского бизнеса есть хорошие перспективы не только для развития торговли, которая в последние годы имеет позитивную динамику, но и для сотрудничества в сфере создания совместных производств. Особенно это касается производства мебели, а также - предметов интерьера. Хотя сейчас в Беларуси в этой отрасли нет действующих предприятий с участием итальянского капитала, но есть очень позитивная тенденция. Например, все больше белорусских предприятий закупают в Италии высокотехнологичное оборудование для производства мебели. В частности, успешный проект уже реализуется в Поставах, где итальянские станки используются для производства межкомнатных дверей. Причем, эта продукция продается не только на белорусском рынке, но и поставляется на экспорт. Думаю, что в ближайшее время могут появиться и другие перспективные проекты».

    Альберто Друди, президент Торгово-промышленной палаты Пезаро и Урбино:

    «Отмечу, что итальянский мебельный бизнес всегда имел тесные связи с российскими партнерами и часто проводил различные презентации в Москве и других городах России. Сегодня в связи с санкциями, введенными Евросоюзом против России, многие из этих планов сорваны. Такая же ситуация наблюдается и в Украине, где итальянские компании не могут продавать  свою продукцию в связи с кризисными явлениями в экономике. На этом фоне белорусский рынок выглядит для нас более стабильным и привлекательным. Именно с этим связан интерес со стороны итальянских инвесторов. Мы надеемся, что белорусский бизнес воспользуется этой возможностью, чтобы наладить связи с ведущими итальянскими производителями. Особенно это касается продукции высокого ценового сегмента, которая удерживает позиции на рынке, несмотря на конкуренцию со стороны китайских производителей».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by