Delo.by,

    Комментарии 16 Дек 2013 12:10

    II Банковская Конференция Terrasoft прошла в Минске

    Мероприятие собрало более 70 представителей банков Беларуси.

    Конференция началась с обзора мировых трендов ИТ-отрасли. Представители Terrasoft поделились историями успеха автоматизации в крупнейших банках СНГ, а также рассказали, как можно использовать единый программный продукт, для автоматизации 3 основных блоков в работе с клиентами: фронт-офиса, CRM и управления процессами. Возможности программного продукта позволяют управлять всеми процессами для формирования клиентоориентированнной стратегии банка. Система становится центром информационной среды банка, помогает консолидировать информацию из различных систем и управлять клиентским опытом.

    «BPMonline Bank позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы банковского фронт-офиса: привлечение клиентов, оформление банковских продуктов, развитие и удержание клиентов. Таким образом, сотрудники фронт-офиса получают возможность работать в рамках единого окна для сокращения времени и повышения качества обслуживания клиентов» — отметил Дмитрий Ровинский, руководитель финансовой практики группы компаний Terrasoft.

    Блок дополнительных возможностей был представлен Service Desk и BI-системами. ITSM-эксперт, руководитель практики управления сервисом группы компаний Terrasoft, Александр Злотко, рассказал о трансформациях применения ServiceDesk-систем в банках. Так, помимо операционных ИТ-задач: поддержки внутренних и внешних пользователей, программный продукт позволяет ИТ-департаменту перейти на стратегический уровень управления. «BPMonline ServiceDesk помогает ИТ-директору выстраивать стратегию проактивного подхода к управлению ИТ-сервисами, перейти к долгосрочному планированию затрат и прозрачному управлению взаимоотношений с поставщиками», — отметил Александр.

    Руководитель BaseGroupLabs, Алексей Арустамов, рассказал о важности аналитической платформы Deductor для оперативного принятия обоснованных решений. Это необходимо для снижения рисков при работе с кредитными продуктами и управления качеством кредитного портфеля. Работа аналитической платформы, также, позволяет снизить требования к персоналу и упростить работу сотрудников банка при работе с большими массивами данных.

    По завершению мероприятия состоялся коктейль, где гости смогли пообщаться со всеми участниками конференции. Большой интерес у участников конференции вызвала демо-зона, где на протяжении нескольких часов проходила расширенная презентация программных продуктов BPMonlineBankBPMonlineServiceDesk, Deductor.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by