Delo.by,

    Комментарии 6 Мар 2014 17:20

    «Аливария» расширила портфель брэндов Carlsberg Group

    По итогам 2013 года компания вышла в лидеры по объемам продаж на пивном рынке Беларуси.

    Об этом заявил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Денис Шерстенников. По его словам, предприятиеполучило права представлять продукцию компаний Carlsberg Group (включая компании «Балтика» и Carlsberg Breweries) в Беларуси. Расширен портфель брендов компании, увеличено количество персонала и торгового оборудования. Объединенный портфель включает в себя брэнды «Аливария», «Бровар», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «ZateckyGus»,«Балтика», «Большая кружка», «Жигулевское», «Eve» и другие.

    За 2013 год в Беларуси было продано 1, 476 млн гектолитров продукции упомянутых брэндов, а общая доля «Оливарии» на рынке по итогам 2013 года составила 28,9, что сделало «Оливарию» компанией №1 на рынке пива Беларуси.

    «Расширение бизнеса позволит «Оливарии» консолидировать высококвалифицированных профессионалов, сильные бренды, инновационные идеи, ресурсы, технологии продаж и оказания сервиса. Основой портфеля будет сильнейший локальный брэнд «Аливария» — пивной бренд №1 на рынке Беларуси,которым мы по праву гордимся,— отмечает Денис Шерстенников, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by