Delo.by,

    Комментарии 17 Июл 2018 14:08

    ВЛАДИМИР БОГДАН – директор унитарного предприятия «Новое радио»

    Директор унитарного предприятия «Новое радио» – лауреат конкурса «Человек своего Дела - 2018» в номинации «За самую креативную бизнес-идею, которую воплотил отечественный предприниматель»

    Талант превратить любое дело в бизнес у Владимира Богдана проявился еще в детстве, когда он фотографировал проживающих неподалеку цыганских детей, а потом продавал фото их родителям. Со временем стало понятно, что этот человек способен сделать из любого своего хобби неплохой источник дохода, будь то радио, телевидение или даже мотоцикл.

    Сегодня Владимир − директор медиахолдинга, при этом возглавляет сразу две радиостанции – «Новое радио» и «Народное радио», но он уверен, что это далеко не предел.

    «Моя работа в шоу-индустрии родилась из хобби. Все началось еще в средней школе – мы с другом записывали радио-шоу на кассетных магнитофонах. Записи давали слушать ребятам в классе. Со временем все это переросло в настоящую работу», − вспоминает Владимир.

    По образованию Владимир Богдан − переводчик английского и немецкого языков. Еще на втором курсе иняза он стал ведущим радио БиЭй, а затем карьера стала набирать обороты − работал диктором, программным директором, исполнительным продюсером телеканала, а затем – генеральным продюсером телеканала, телеведущим…

    «Я был абсолютно счастлив на всех своих работах. Но, если бы мне сказали выбрать что-то одно и заниматься этим всю оставшуюся жизнь, я бы озвучивал фильмы и мультсериалы. Это доставляет мне невероятное удовольствие», – рассказывает Владимир.

    Весь опыт, который Владимир Богдан получил во время работы на радио, пригодился ему и на телевидении. И наоборот.

    «Переходя из одной сферы в другую, я использую опыт прошлых лет, и все это работает! − говорит директор. − Когда я пришел на телевидение после радио, там и знать не знали об идеях, которые были обыденными в радийной жизни. Теперь же в работе на радио я использую тот опыт, который получил на телевидении. Так, например, возникла блестящая идея – совместить радио и телевидение и запустить невероятный проект – наше реалити-шоу «Студия» на Новом радио».

    По мнению Владимира Богдана сегодня у радио гораздо больше возможностей удивить искушенного зрителя-слушателя, чем у телевидения.

    «Запустить крутой проект на телевидении – дорогое удовольствие, которое бюджет не всегда может позволить, а на радио все проще. Выстрелить с интересной идеей можно и в рамках ограниченного бюджета – здесь креатив важнее красивой картинки. В нашей стране сделать хорошее радио больше шансов, чем сделать хорошее телевидение. Сейчас радио в Беларуси развивается быстрее, чем телевидение. Радио находится в эпицентре невероятной конкуренции. Это и стимулирует нас к развитию. Именно поэтому мы должны каждый день быть лучше всех остальных, если хотим быть в топе», − делится своими мыслями Владимир.

    Каждый день, каждую секунду Владимиру Богдану приходится придумывать оригинальные решения и вводить новшества, используя различные инструменты – творчество, новые стратегии, технические инновации.

    «Мы пытаемся создавать структуры, которые в будущем позволят медиарынку Беларуси стать лучше для всех – клиентов, слушателей и зрителей. Конкретно сейчас я говорю о нашем участии в создании и внедрении на рынок единой платформы для продажи медиарекламы. Мы хотим сделать удобный для клиента способ приобрести рекламу на радио – так называемое «одно окно», которое позволит заказчику зайти на одну страничку в интернете, увидеть ряд СМИ (ТВ, радио, интернет) и скомпилировать рекламную кампанию, и более того, отследить ее эффективность. «Новое радио» – первая радиостанция, которая согласилась внедрить эту систему, потому что мы за инновации и за разумный рынок для всех», – комментирует руководитель.

    Владимир уверен: у медиабизнеса Беларуси большой потенциал:

    «У нас есть огромное количество талантливых людей, появляется много хороших проектов, и со временем их будет больше. Еще пять лет назад говорили, что в Беларуси нет ни шоу-бизнеса, ни шоу-индустрии. Так вот, они есть! Слушатель даже не задумывается о том, какое количество профессионалов работает на отечественный шоу-бизнес».

    Сегодня есть огромное количество инструментов, с помощью которых можно стать успешным, считает Владимир Богдан. Главное – найти эти инструменты и не побояться вложить в них деньги.

    «У радио своя специфика. Белорусский радиорынок невелик. Чтобы быть в топе, мы сотрудничаем не только с отечественными компаниями, но и со многими известными брендами из дальнего зарубежья – это партнеры и подрядчики, которые делают для нас разные виды работ, поставляют нам необходимое оборудование, проводят исследования и т.д.», – поясняет Владимир.

    Отличить плохую идею от хорошей Владимиру помогают опыт и интуиция.

    «Сначала интуиция, потом опыт. А еще надо «переспать с идеей» до завтра. У нас на радио идей очень много – минимум дважды в неделю мы проводим мозговые штурмы. В результате рождаются невероятные стратегии. Сейчас мы работаем над очередным инновационным проектом, который, возможно, запустим уже осенью», − рассказывает Владимир Богдан.

    Руководитель радиостанций не скрывает, что за время его работы были и сомнения, и сложности:

    «Бизнес не бывает без ошибок. Вопрос – как к этим ошибкам относиться. Я никогда не воспринимаю их как проблему или трагедию, никогда не паникую, не бегаю, и не кричу. Будь то увольнение или премирование, я все делаю спокойно».

    Владимир Богдан уверен: быть успешным ему помогает надежный тыл – семья и настоящие друзья.

    «Больше всего в жизни я держусь за три вещи – семью, друзей и работу. Семья – дети, супруга – это от сердца. Работа – это неотъемлемая часть жизнь. Своих друзей я обожаю, они классные, если надо – приедут по первому же звонку и помогут. А когда настоящие мужчины собираются вместе, то можно горы свернуть!»

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by