Delo.by,

    Комментарии 8 Янв 2013 16:09

    Samsung намерен завоевать рынок бытовой техники

    За последние годы Samsung удалось добиться многого. Но в список достижений не входит создание по-настоящему прибыльного бизнеса по производству бытовой техники.

    Несмотря на то что выручка соответствующего подразделения в прошлом году составила $12 млрд, операционная маржа достаточно низкая.

    Руководство Samsung обещает к 2015 году вывести компанию в лидеры рынка, для чего продажи должны увеличиться на 50% по сравнению с 2011 г., то есть до $18 млрд. Для этого будет оптимизировано производство. Неприбыльные линейки товаров ликвидируют, а часть средств перебросят на исследование предпочтений потребителей каждой из стран, где продается продукция Samsung.

    Бытовая техника - это не только телевизоры, но и стиральные машины, холодильники и т. д. Иными словами, здесь Samsung приходится соперничать не с Sony, Panasonic и LG, а с совершенно другими компаниями, например Whirlpool Corp и Electrolux. И все-таки сегодня именно телевизоры приносят подразделению 70% выручки. По итогам года компания по прогнозам сумела продать 55 млн TV.

    "Вести Экономика"

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by