Delo.by,

    Комментарии 18 Июл 2018 11:20

    ОКСАНА БИЧУН – генеральный директор туристического предприятия Solvex

    Генеральный директор туристического предприятия Solvex – лауреат конкурса «Человек своего Дела - 2018» в номинации «За высокий профессионализм и безупречное качество туристических услуг»

    «Кто стремится к звездам – обязательно взмоет над вершинами деревьев. А кто летит на Луну – окажется среди звезд» − таков девиз Оксаны Бичун в бизнесе и в жизни. Но ни один девиз не работает сам по себе: трудолюбие, ответственность и любовь к своему делу – именно эти качества позволяют достигать вершин и даже звезд.

    «Мне повезло родиться именно в моей семье, где родители привили мне повышенную ответственность к делу, прилежность и аккуратность в любой работе. Самые главные преподаватели в жизни – это трудности, с которыми приходилось сталкиваться. С юношеских лет стремилась к независимости – самостоятельно зарабатывать средства на жизнь. Поэтому, параллельно получая образование, я реализовывала собственные бизнес-проекты, в том числе и туристические. Когда мне было чуть больше восемнадцати, могла заехать домой на полчаса, чтобы поменять одежду в чемодане, и уехать руководителем туристической группы, которую сама же и создала. Хотя к туризму тогда никакого отношения не имела, и никого не было рядом, чтобы подстраховать в незнакомом мне деле», − рассказывает Оксана Анатольевна.

    Активность и трудолюбие были вознаграждены: судьба свела ее с людьми, у которых можно было учиться, перенимать опыт. Работала в Вилейском городском комитете комсомола, гимназии №1 «Логос», белорусско-германском проекте «Надежда-XXI век». Благодаря 14-летней работе в «Надежде-XXI век» ни на минуту не переставала самосовершенствоваться, получала образование: экономическое, туристическое, юридическое, управленческие навыки. Но самое главное, уверяет Оксана Бичун – научилась работать в команде настоящих профессионалов и ценить тех, кто рядом.

    Уже более десяти лет Оксана Анатольевна возглавляет туристическое предприятие Solvex.

    «Пожалуй, самым трудным для меня было научиться принимать то, что нельзя изменить, и поверить, что «невозможное» возможно. Многие думают, что работа туроператора − это путешествия и возможность бесконечно смотреть на красивые картинки. Но за этой внешней легкостью стоит титаническая работа всей команды, большая ответственность, постоянное совершенствование своих знаний, − подчеркивает Оксана Бичун. − Ведь главное в нашей работе − обеспечить безопасность, жизнь и здоровье клиента. А для этого нужно создать востребованный продукт, выстроить логистику, организовать должный сервис и при этом нести все финансовые риски. В общем, чем труднее «закулисная» работа туроператора – тем безупречнее организация тура для потребителя».

    Сегодня компания Solvex – это многопрофильный туроператор, который формирует как продукты массовых популярных направлений, так и индивидуальные туры. Когда Оксана Анатольевна говорит, что невозможное возможно – это не просто слова. Компания может организовать клиенту любой отдых по его желанию: пляжный, детский и молодежный, экскурсионные и паломнические туры, вывезти зимой на горнолыжный курорт, отправить в свадебное путешествие или на бальнеологическое лечение, организовать корпоративный отдых, семинары и конференции, образовательные программы, туры выходного дня, принять иностранных туристов в Беларуси и многое другое. Недавно, к примеру, организовали восхождение на вершину горы в Японии. А еще – осуществляли онлайн-сопровождение группы велотуристов в их путешествии.

    Solvex на белорусском рынке уже без малого четверть века. И сегодня у компании есть клиенты, которые пользуются ее услугами из года в год. Когда-то молодые мамы и папы сегодня приводят в Solvex своих взрослых детей и даже внуков, сюда советуют обращаться друзьям и знакомым и такое признание – самый главный показатель высокого уровня профессионализма. Не случайно в самом названии компании заложена миссия: solve по-английски − «решать», experience – «опыт».

    «Благодаря экспертному мнению наших постоянных клиентов мы становимся лучше и конкурентоспособнее. Совместный анализ по окончании тура позволяет улучшать бизнес-процессы. Внедрение от «А до Я» собственных корпоративных стандартов в обслуживании, создание турпродукта с учетом спроса потребителя, оказание в офисе услуг «под ключ» позволяют клиенту существенно экономить время. К этой методике мы пришли сами, разработали и внедрили ее в соответствии с международными стандартами SWORT», − говорит Оксана Анатольевна.

    Кроме изучения рынка и требований потребителя, в работе помогает и здоровая конкуренция, − уверена Оксана Бичун. Сотрудничество с коллегами всегда позволяет повышать качество услуг. А еще большую поддержку оказывает семья:

    «Для женщины важно, чтобы она была счастлива. И каждая сама выбирает, в чем ее счастье: в карьере, семье или во всем вместе. Порой именно крепкий тыл обеспечивает женщине достижения в ее профессиональной сфере. Меня поддерживают и муж, с которым мы работаем вместе, и дети».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by