DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 14 Ноя 2012 4:35

    По доходам от рекламы Google впервые обогнал печатные СМИ

    Совокупный рекламный доход Google впервые превысил рекламные доходы печатных изданий США. Об этом пишет Statista.

    По данным немецкого издания, за январь-июнь 2012 года рекламный доход поисковика до выплаты налогов составил 20,8 миллиарда долларов. За это же время журналы США заработали 19,2, а газеты – 9,9 миллиарда долларов. Statista подчеркивает, что представленные цифры относительны, так как деятельность СМИ ограничена американским рынком, в то время как Google имеет возможность продавать рекламу по всему миру.

    Рекламные доходы печатных изданий падают с 2006 года. Шесть лет назад совокупный рекламный доход печатных СМИ Америки превышал 70 миллиардов долларов, в то время как Google зарабатывал чуть более 10 миллиардов. Наиболее резкое падение доходности печатных изданий пришлось на 2009 год, когда объемы размещаемой рекламы упали с 60 до 47 миллиардов долларов.

    Между тем, по данным аналитиков, совокупные затраты бизнеса на рекламу в Интернете в 2012 году составят 98 миллиардов долларов. При этом отмечается, что сегмента рекламных объявлений в Сети в ближайшее время «значительно замедлился», тогда как поисковая реклама по-прежнему будет расти. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2013 году объем рекламного интернет-рынка вырастет 15,1%.

    Напомним, что по предварительным оценкам объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2012 году составит 6,3 миллиона долларов.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by