Согласно официальному сообщению Apple, за первые три дня продаж компания реализовала три миллиона планшетов iPad четвертого поколения. Это почти в два раза превосходит предыдущее достижение: в первые три дня продаж было продано «всего» 1,5 миллиона iPad 3, причем только в версии с модулями Wi-Fi.
– Клиенты по всему миру любят новые iPad mini и iPad 4 – заявил глава AppleТим Кук. – Практически все подготовленные к премьере iPad mini уже распроданы и компания прилагает все усилия для того чтобы как можно быстрее удовлетворить невероятный спрос на эти устройства.
Заметим, что причины феноменального роста реализации планшетов Appleобусловлены в том числе экстенсивным подходом к старту продаж. Новые планшеты поступили в розницу одновременно в 34 странах, тогда как премьера iPad 3 одновременно прошла лишь в 12 государствах и только через 7 дней, еще на 25 рынках. Впрочем, рекорды – это суть политики Apple. Методы их достижения мало кому интересны.
Напомним, что Samsung вчера объявила о том, что объемы реализации смартфона Galaxy S III перевалили за 30-миллионную отметку.