Delo.by,

    Комментарии 26 Дек 2015 16:40

    3 популярные ошибки, которые совершают компании при выходе в мобайл

    Присутствие брендов в мобильной среде в последнее время становится все более актуальным. Коммерческий директор компании «Джей Лаб» Сергей Цымбаревич рассказал «Делу» о важных нюансах, которые нужно учитывать при выводе бренда в мобильную среду.

     

    Не путайте «лояльность пользователей» и «программу лояльности».

    Термин «лояльность» начал приобретать негативную окраску в 2011 году во время «бума» всевозможных бонусов и купонов. Когда говорят о лояльности сегодня, зачастую предполагают создание и развитие двусторонних отношений с клиентом. Бонусы и скидочные купоны являются одним из множества способов привлечения потребителей с помощью специальных предложений, имеющих для них ценность.

    Но вспомните, например, какой-нибудь небольшой магазин недалеко от вашего дома, где вы можете перекинуться парой слов с персоналом, где вам всегда готовы предложить что-то уникальное, исходя исключительно из ваших предпочтений. Это ведь не то же самое, что привычные бонусы и купоны? Личные отношения, которые заставляют клиента возвращаться, - именно такую лояльность нужно создавать сегодня.

    Поэтому компании, стремящиеся создать лояльность в мобильной среде, должны помнить одно простое правило: говорите с потребителем, а не для него.

    Не воспринимайте выход в мобильную среду как расширение вашей существующей digital-стратегии.

    Каждая digital-платформа имеет свои правила, и мобайл не является исключением. Представить свой бренд в мобильном пространстве - это не значит разместить существующий контент на мобильных устройствах. Мобайл имеет собственное лицо, и  с этим нужно считаться.

    Рассмотрим, к примеру, e-mail маркетинг: каждый день или даже несколько раз в день компании отправляют своим клиентам послания по электронной почте - и это нормальная практика. Но что, если сделать то же самое на мобильных телефонах? Каждое новое push-уведомление будет лишь раздражать ваших клиентов. Очень важно разобраться в отличиях мобильной среды от десктопной и оффлайн-среды и разработать соответствующую стратегию.

    Не стоит создавать мобильное приложение только потому, что «это модно».

    Не существует готового решения, которое даст возможность всем компаниям добиться успеха в мобильной среде. И если определенный тип мобильной стратегии работает у одной компании, это не означает, что он будет работать и у вас.

    Поэтому не стоит подражать брендам, которые уже давно и успешно работают в мобильной среде - лучше разработать уникальную стратегию с учетом собственных целей и специфики клиентов.

    Поясню на примере: некоторое время назад, аналитики The Weather Channel обнаружили, что пользователи ежедневно заходят в их приложение, чтобы узнать прогноз погоды, но это все, что они с ним делают. Чтобы создать более богатый пользовательский опыт и повысить популярность приложения, The Weather Channel определили ключевые особенности аудитории и внедрили программу лояльности для более глубокого вовлечения пользователей. В результате, контакт пользователей с приложением увеличился на 25%.

    В то же время такому бренду как, например, Toyota, не имеющему высокочастотного взаимодействия с клиентами, необходима совершенно иная стратегия - она заключается в улучшении качества обслуживания и повышении ценности при взаимодействии клиентов с каждой точкой контакта, что способствует укреплению долгосрочных отношений.

    Вместо резюме

    Добиться успехов в мобильной среде - это настоящее достижение для любого бренда, ведь нет ни одного проверенного пути к успеху. Однако мобайл остается мощным инструментом для связи с клиентами. Понимание особенностей и подводных камней мобильного пространства - это первый шаг в направлении усиления бренда.

    Деловые и бизнес новости
    • гость, гость

      30 Дек 03:06

      Ольга, определение, находящееся между числительными два, три, четыре и существительным, ставится в форме родительного падежа мн.числа, если это существительное мужского или среднего рода, И В ФОРМЕ ИМЕНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА МН.Ч., если это существительное ЖЕНСКОГО РОДА. Три новых предмета - три новые машины

    • Ольга, гость

      29 Дек 05:45

      Три популярнЫХ ошибки

    Добавить комментарий

    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    email: delo@delo.by