DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 17 Май 2011 16:54

    «PR-чтения-2011» – опыт управления бизнес-репутацией в социальных сетях

    19 мая 2011 года в Минске пройдет 8-я международная бизнес-конференция по вопросам PublicRelations«PR-чтения-2011». Целью PR-чтений является укрепление статуса PR как стратегического инструмента управления в среде бизнес-компаний Беларуси. На конференции этого года речь пойдет о том, как управлять имиджем и строить бизнес-репутацию в социальных сетях. Свой ответ дадут PR-специалисты из 7 стран мира: Беларуси, России, Украины, Литвы, Эстонии, Болгарии, Кипра. Организаторами PR-чтений традиционно выступает Институт PR, Беларусь и Белорусская ассоциация по связям с общественностью (БАСО). Генеральный партнер PR-чтений-2011– компания velcom.

    «Несмотря на то, что в белорусском Facebookуже 280.000 белорусов, а ВКонтакте более 700.000, многие продолжают отрицать эффективность социальных сетей для бизнеса и называют их «пустой модой». Отрицание и недоверие – традиционно первый этап становления нового инструмента коммуникации. Так было с PRи маркетингом, электронной почтой и ICQ, видео-конференциями и скайпом. Их игнорировали, запрещали, не финансировали. Но те, кто первыми увидели в них выгоду, сумели их «приручить» и прирастить за счет них капитал. Как правило, опыт перенимается из-за рубежа. Именно поэтому мы пригласили ведущих PR-щиков из стран ближнего и дальнего зарубежья»,– сказала Наталья Громадских, исполнительный директор «PR-чтений», директор Института PR, Беларусь.

    С чем бизнес-компаниям идти в социальные сети? И чья это территория — рекламы, маркетинга или PR? Каждый из спикеров PR-чтений-2011 даст свой ответ на этот вопрос: на конкретных примерах и практическом опыте работы своих компаний или агентств. Из Литвы будет взгляд через призму фармацевтической отрасли. Из Украины – на примере коммерческого банка. Из России – опыт интеграции социальных сетей в общую PR-стратегию компании. Профессионалы из Кипра поделятся опытом в авиационной сфере, а из России – сферы автомобильной. Спикеры из Беларуси расскажут про соотношение ролей традиционных и социальных медиа. О роли и взаимодействии PRи маркетинга в социальных медиа расскажут специалисты компании velcom.

    «Выходя в социальные медиа, важно иметь четкое представление, кем ты хочешь там быть. Правила действуют такие же, как в оффлайн-деятельности, то есть: с каким целевыми аудиториями вести диалог, какие стороны деятельности компании освещать, как об этом говорить и с помощью каких инструментов коммуникации. Ошибки в этой сфере для компании стоят дорого. Что касается нашего опыта, то мы не «врывались» в социальные сети, мы пришли сюда постепенно. Сегодня мы ведем ряд проектов, наличие которых позволяет нам работать в социальных медиа не просто уверенно, а заявлять их как важную часть нашей коммуникационной стратегии»,— отметила Ирина Корзюк, начальник отдела корпоративных коммуникаций ИП «Велком».

    Кроме практических кейс-докладов, программа PR-чтений-2011 включит два интерактивных блока: «круглый стол» со спикерами и мастер-классы от PR-компаний Беларуси, подтверждение об участии в которых дали 4 агентства.

    Особенно торжественную часть PR-чтений традиционно составит церемония награждения профессионального PR-конкурса «PRЕМIЯ-2010». В этом году значительно изменились условия участия в конкурсе. Ключевое отличие – введение профессионального жюри в номинацию «Лучший PR-проект 2010 года». Жюри составят профессионалы академической и практикующей PR-среды Беларуси, Литвы, Украины, России. Остальные номинации традиционно будут оценивать путем открытого голосования на сайте конкурса «PRЕМIЯ-2010» всеми PR-специалистами Беларуси. Итого PR-конкурс пройдет в 4 номинациях:

    1. Лучший PR-специалист 2010 года
    2. Лучшая пресс-служба 2010 года
    3. Лучшая PR-персона 2010 года
    4. Лучший PR-проект 2010 года — с подноминациями: Лучший коммерческий проект, Лучший социальный проект, Лучшее корпоративное издание как PR-проект и Лучший студенческий PR-проект

    Церемония награждения пройдет по завершению PR-чтений-2011 19 мая в 19 часов.

    Следить за новостями и регистрироваться можно на новом сайте PR-чтений

    www.pr-chtenia.by и сайте конкурса «PRЕМIЯ-2010»www.pr-premia.by

     

     

     

    Для контакта:

    По вопросам информации для СМИ:
    Мария Васильева

    тел. (+375 29)344 22 33
    mailto: media@pr-chtenia.by

    По вопросам участия:
    Анастасия Юдчиц

    тел. (+375 29)139 84 28 
    mailto: uchastie@pr-chtenia.by

    По вопросам конкурса «PRемiя»:
    Ирина Антонова

    тел. (+375 29)754 14 24 
    mailto: premia@ipr.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by