DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 3 Дек 2010 0:00

    Новый год — новый доход

    Рождество и Новый год — самое время для применения творческих деловых идей. Что может быть лучше, чем дарить людям праздник, зарабатывая при этом деньги? Так, как это делают авторы успешных новогодних бизнес-концепций, опубликованныхна страницах нашего немецкого партнера — журнала DieGeschaeftsidee.

     

    Фото… для похудения

    С католического Рождества начинается череда праздников, и в воздухе уже витает соблазнительный аромат свежей выпечки, глинтвейна, хрустящих вафель и шоколада. Однако для тех, кто вынужден следить за фигурой, в это время наступают самые трудные времена, ведь глинтвейн и рождественские сладости — это настоящие «калорийные бомбы». И они понимают, что пора на диету, строят радужные планы на будущий год и обещают себе начать новую, здоровую жизнь. За это и «зацепилась» дизайнер из Виржинии (США) Лусия Ли.

    Сначала, страдающая от лишнего веса Люсия решила мотивировать себя, изменив собственную фотографию. Подкорректировав фото, она увидела желаемый результат, после чего прикрепила изображение на холодильник. А через пять месяцев регулярных занятий ее реальный облик совпал с «идеальной» фигурой. Впечатленные результатом Лусии, ее друзья и знакомые стали обращаться к ней с просьбой — аналогичным образом «подкорректировать» их фотографии. Это и стало первым кирпичиком в создании интересной деловой идеи.

    С мая прошлого года Люсия продает через собственную интернет-страницу www.thinnerview.comфотомонтажи тем, у кого есть проблемы с лишним весом. Клиент просто загружает свое фото хорошего качества и по возможности с минимумом фона. Кроме того, он указывает, сколько килограмм (от 2 до 50) хочет «сбросить». Затем предпринимательница обрабатывает снимок, и через 2-3 дня клиент получает монтаж, где лишние килограммы уже «исчезли». Цена одного фото — $14,99, набор из двух снимков будет стоить $24,99, а вскоре ей будет запущена новая программа ($29,99), где желаемые изменения будут помесячными.

    Сотни недовольных своей фигурой посетителей уже воспользовались услугой Thinnerview.com, и предприятие постоянно расширяется. Уже появилась немецкая версия страницы. Теперь предпринимательница планирует кооперацию с персональными тренерами и фирмами, которые занимаются диетическими продуктами питания. Эта деловая идея хороша еще и тем, что ее можно осуществлять практически из любой точки мира, и она не требует больших капиталовложений. Соответственно невелик и предпринимательский риск.

     

    Торт… напрокат

    В канун Рождества и Нового года редкая хозяйка не захочет побаловать близких и друзей своим «фирменным» пирогом, праздничным тортом, рождественским кексом или печеньем. В продаже в это время появляется огромное количество специальных форм для выпечки с новогодними мотивами. Плохо одно — большую часть времени им придется пылиться на полке, поскольку реальный спрос на них существует только раз в году.

    Поэтому и появилась такая деловая идея, как виртуальный магазин проката форм для выпечки. Среди пятиста различных форм клиенты могут выбрать что угодно. Одних только форм для предновогодней выпечки в магазине предлагается более пятидесяти вариантов — для кексов, пирогов, рождественских пряников или печенья.

    Наряду с широким ассортиментом, одним из важных факторов успеха этой идеи являются низкие цены за прокат. В зависимости от размера и конфигурации, пользование формой может стоить от €4,80 до €5,90. Плюс оплата за пересылку. Срок пользования обычно составляет десять дней. Дополнительным источником дохода магазина служит продажа понравившихся клиентам форм. Основной бизнес осуществляется через Интернет. Но имеется и маленький «реальный» магазин.

    Швейцарская фирма Bringbackform(www.bringbackform.ch) из Кирхберга ведет этот бизнес уже с 2003 года. Ставка при этом делается на экономию семейного бюджета. Причем концепцию предприятия — «взять напрокат, вместо того, чтобы купить» — можно проецировать и на другие товары.

     

    Наряд для елки

    В большинстве семей новогодняя елка — такой же неизменный атрибут праздника, как салат оливье. Искусственная или настоящая, в любом случае она должна быть украшена, чтобы заблистать во всем великолепии не позднее 24 декабря. Но атмосферу любимого праздника людям хочется чувствовать не только дома. Гораздо раньше «дух Рождества» появляется в офисах компаний и витринах магазинов. Где же взять «стильный наряд» для рождественского деревца, который каждый год будет выглядеть по-новому, и при этом не слишком дорого обойдется торговой точке или компании?

    Немецкие предприниматели решили эту проблему, предложив услугу рождественского декорирования помещений. С учетом стиля, каждое жилое помещение или офис они превращает в рождественскую сказку. От барокко до деревенской идиллии — возможно все, что душе угодно. Но самое замечательное, что все детали декорирования не нужно покупать, а можно просто взять в аренду. Если после праздников их не заберут сотрудники компании, то они могут быть высланы обратно почтой.

    Чтобы получить представление о вариантах декорирования, достаточно оставить запрос со своими пожеланиями на интернет-страницах предприятия (www.raeumchen-wechsle-dich.deи www.erento.com). Цены зависят от размера помещения, материалов и затрат на оформление. Эта деловая идея позволяет переложить значительную часть предновогодних хлопот на плечи аутсорсеров. А благодаря тому, что предметы декорирования берутся напрокат, не возникает ощущения однообразия — каждый год все выглядит иначе.

     

    Снег… под заказ

    На Рождество и Новый год всегда хочется снега, но последние годы погода, увы, оставляет желать лучшего. Чтобы не зависеть от капризов природы на предприятии из Китцбюля, чья специализация организация торжеств, сделали специальное предложение — снег по заказу. Приобретя специальный аппарат для производства снега, австрийские предприниматели начали предлагать его всем желающим.

    Сначала этим сервисом пользовались съемочные группы кинокомпаний и лыжные базы. Но со временем и частные клиенты иногда оценили интересное предложение — ведь все хотят видеть на собственной лужайке белоснежное покрывало. Тем более что искусственный снег может пролежать во дворе дольше настоящего.

    Удовольствие это не из дешевых — один квадратный метр стоит около €100 — ниже этой суммы затраты предпринимателей Расса и Дорнера (www.specialevents.at) пока не окупаются. Но учитывая, что каждый год зимы становятся все теплее, можно ожидать расширения бизнеса и удешевления снежного сервиса.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by