DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 10 Дек 2009 17:19

    Доходные курьезы

    Деловые идеи «с изюминкой», нестандартным подходом, а порой – и экстравагантные, все чаще занимают своё место на рынке. При этом вовсе не обязательно заново изобретать велосипед. Иногда достаточно добавить нечто новое в уже существующий бизнес, и он тут же обращает на себя внимание клиентов. Сегодня мы представляем несколько оригинальных деловых идей под девизом «Нет ничего невозможного», которые были опубликованы на страницах нашего немецкого партнера – журнала «DieGeschaeftsidee».

     

    Перечисленные ниже деловые модели наглядно показывают, что приспособив массовый продукт к нуждам и интересам определённой целевой группы, можно добиться больших успехов. При этом не надо изобретать что-то совершенно новое. От предпринимателя требуются лишь творческий подход и инновационное мышление. Поразмыслите над тем, какой курьёз мог бы стать вашей деловой идеей или чем дополнить уже работающую идею.

     

    «Звериная»

    автомойка

    Один из парков диких животных в США разработал свою особую деловую идею. Два пожилых слона, давно живущих в зоопарке, моют машины посетителей. За сумму, равную €15, посетители зоопарка получают чистую машину и «тесное» общение со слонами. Деловая идея со ставкой на необычность развлечения уже приносит зоопарку неплохой дополнительный доход.

     

    Ищете проблему?

    Мы к вашим услугам!

    Швейцарский онлайн-портал www.needaproblem.comпредлагает на продажу… проблемы! Здесь можно приобрести  проблему на любой вкус -- начиная от простой всего за €5 и вплоть до практически не решаемой за €5 тыс. Как ни парадоксально, интерес к проекту очень велик. В качестве поощрения клиентов, нашедших верное решение проблемы, ждёт представление в зале славы. Эта весьма необычная деловая идея удовлетворяет потребность людей в самореализации («себя показать») и популярности. Наряду с доходами от продаж проблем, портал финансируется за счёт рекламы.

     

    «Смешные» страховки

    Один немецкий предприниматель (www.sirhuckleberry.com) открыл «самую весёлую страховую компанию в мире». Он продаёт полисы для страхования ненормированных рисков, таких, например, как рождение близнецов или похищение инопланетянами. Двухзначная сумма в евро за годовой полис не кажется клиентам неподъёмной ношей. Более того, полисы пользуются популярностью. Чаще всего их покупают для вечеринок или в качестве подарка ко дню рождения.

     

    Кредитка для… геев

    Кредитной картой сегодня уже никого не удивишь, а вот картой, ориентированной на определённую целевую группу – еще можно.Вот уже шесть лет один берлинский банк предлагает, причём с успехом, кредитные карты PayGay (www.paygay.de), ориентированные на мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Берлин – один из городов, где проживает много представителей этой «целевой группы». Поэтому кредитные карточки для геев пользуются здесь ошеломляющим успехом.

    Дизайн карты «PayGay» говорит о принадлежности к определенной социальной группе. Например, можно получить розово-фиолетовую карту или чёрную со стилизованной радугой. Такая кредитка объединяет в сеть около 50 партнёров из различных отраслей, которые предлагают услуги, ориентированные на ту же целевую группу. Это предприятия из сфер культуры, моды, туризма, индустрии красоты, ночной жизни и развлечений. Естественно, с обещаниями щедрых скидок. Регулярное проведение акций и лотерей для владельцев таких карт способствует удержанию клиентов. При этом такая карта имеет все преимущества обычной кредитки.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by