DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 20 Июл 2009 0:00

    Игорь Сукач

    ИП «Альтернативная цифровая сеть» -- отделение международного холдинга «Атлант-М» -- в марте 2001 года начало оказывать услуги по передаче данных под брэндом «Атлант Телеком», в декабре 2005 года -- вывело на рынок брэнд «Шпаркi Дамавiк» с предложениями для домашних пользователей.

    Нахождение в составе крупного международного холдинга отразилось на стратегии развития компании, ведь бизнес-процессы холдинга выстроены по мировым стандартам. Эти же стандарты компания «Альтернативная цифровая сеть» перенесла в сферу своей деятельности, во многом изменив белорусский телекоммуникационный рынок. Компания является пионером в области специального маркетингового продвижения и ориентации бизнеса на запросы каждого клиента. При этом качество и надежность связи и обслуживания являются для компании приоритетными.

    ИП «Альтернативная цифровая сеть» стремится быть лидером на рынке в вопросах взаимодействия с клиентами и информирования общественности о выводе новых решений и продуктов. В компании не изобретают велосипед, а активно используют индустриальный опыт. Через выстроенную систему взаимодействия с абонентами специалисты ИП «Альтернативная цифровая сеть» внимательно отслеживают их потребности. Активно используется обратная связь, в частности, через сайт, где существует электронная Книга отзывов. Игорь Сукач подчеркивает:

    -- Практически со всеми сообщениями я знакомлюсь лично. И ни одно не остается без ответа, который готовят сотрудники в соответствии с компетенцией. Политика компании и состоит в том, чтобы все, начиная от сотрудников фронт-офиса до топ-менеджмента, были в курсе настроений и желаний клиентов. Это позволяет нам генерировать новые продукты, отвечать на потребности новыми решениями, предложениями, акциями, ценовой политикой. Это делает нашу компанию уникальной на рынке.

    Компания была первой в применении инструментов, которые сегодня уже считаются стандартом. Первыми в отрасли применили бенчмаркинг -- изучение накопленного на рынке опыта, первыми внедрили call-центр. Сейчас это уже Контакт-центр, куда приходят сообщения абонентов из всех источников. И делается все, чтобы клиент остался удовлетворенным как оперативностью помощи, так и тоном общения.

    Компания активно работает на корпоративном и частном сегментах отечественного рынка. Игорь Сукач считает, что работа ведется одинаково успешно, поскольку учитывается специфика требований и особенность построения взаимоотношений с клиентами. Для  корпоративного сегмента важна надежность и способность компании к развитию, бизнес-структуры важно убедить, что компания в будущем сможет предложить адекватный ответ их растущим требованиям к телекоммуникационным услугам. Для частного сегмента -- другие приоритеты: с одной стороны -- доступная цена, с другой – ориентация предложений на общение и развлекательную составляющую.

    Особенность компании – четкое позиционирование на рынке и наличие стратегии, видение своего места как в текущей ситуации, так и в будущем. Компания является оператором фиксированных телекоммуникационных услуг и не претендует на долю рынка в мобильной области. Но в ее планах -- строительство собственной инфраструктуры доступа, как минимум в Минске и областных центрах. А также – формирование локального Интернет-контента. Игорь Сукач замечает в этой связи:

    -- Сейчас для большинства абонентов Интернет – это то, что находится за пределами Беларуси. Мы же хотим, чтобы человек, входя в сеть «Атлант Телеком», получил все сервисы и возможности, которые имеет вне Байнета.

    Телекоммуникационный бизнес может стать одним из базовых для отечественной экономики. Но специфика отечественного рынка – в существовании единственного национального провайдера и в необходимости расчета с ним в валюте, притом, что выручка частным провайдерам приходит в рублях. Колебания курса сильно отражаются на рентабельности, экономической эффективности бизнеса и инвестиционной привлекательности. Поэтому белорусским компаниям приходится работать более интенсивно и эффективно: экономить расходы, выводить новые востребованные продукты, чтобы уменьшить падение выручки в долларовом эквиваленте. Поэтому, в частности, в ИП «Альтернативная цифровая сеть» серьезно относятся к автоматизации процессов. Первыми в ИКТ-сфере здесь внедрили такую мощную дорогостоящую систему как SAP, на протяжении 7 лет работает также эффективная CRM-система, ориентированная на массовое обслуживание.

    Но ИТ-составляющая не заслоняет важности человеческих взаимоотношений внутри компании. Директор подчеркивает:

    -- Для меня важно решать задачу правильного подбора сотрудников -- я участвую в выборе персонала на всех уровнях. Критерий – нам должно быть комфортно работать вместе. Ведь мы проводим в компании до 10-12 часов в сутки, и нам не все равно, какие отношения у нас выстраиваются.

    И сейчас текучесть в компании очень низкая, благодаря сложившимся отношениям. На фоне высокой требовательности и жесткого контроля здесь позволяют сотрудникам самореализоваться: не просто выполнить работу, а взять на себя часть ответственности. Это приносит результаты -- в виде эффективности и того интереса, который люди испытывают к работе.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by