DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 18 Мар 2009 0:00

    Мужская мода нового сезона

    Если в женской моде тон задают французы, то мужчин традиционно одевают итальянские модельеры. Итальянские марки всегда пользовались популярностью благодаря их импозантному крою и стилю. Компания Corneliani стоит у истоков создания современного делового мужского костюма и входит в первую десятку ведущих мировых производителей, предлагающих мужскую одежду высокого класса.

     

    Модная марка Corneliani зародилась в 1930-е годы, когда Альфредо Корнелиани открыл ателье по пошиву мужских плащей и пальто в городе Мантова. Во второй половине 1950-х его сыновья КарлАльберто и Клаудио превратили марку в эталон мужской моды, придав ей размах, узнаваемость и высочайший стандарт. Одежда от Corneliani стала пользоваться тем же доверием и почётом, что и брэнд «Made in Italy».

    «Брэнд Corneliani развивался параллельно с эволюцией моды: менялись модные направления, но определенные эталоны остались неизменны, -- отмечает креативный директор компании Серджио Корнелиани. – И я не могу не восхищаться теми страницами в истории моды, где именно наш брэнд занимал ведущее место». Сейчас марка Corneliani известна во всем мире как символ дорогой стильной одежды, распространяющий культуру классического итальянского мужского костюма и строго придерживающаяся традиций. В конце прошлого года в Минске был открыт первый бутик Corneliani, что поставило белорусскую столицу в один ряд с Миланом, Лондоном, Парижем, Токио и Москвой.

    Недавно компания представила свою новую коллекцию весна/лето 2009. «Мысленно пересматривая пятидесятилетнюю историю брэнда Corneliani, я решил дать новую жизнь все еще актуальным трендам, символизирующим  мужскую мировую моду того времени, -- говорит Серджио Корнелиани. -- В памяти всплывают образы Кери Гранта и Дэвида Нивена в изумительных блейзерах и удивительных костюмах. Этим  иконам стиля была свойственна исключительная природная элегантность, которую я, вдохновленный цветовой гаммой,  и попытался воплотить в новой коллекции».

    И действительно, цвета играют в коллекции особую роль, создавая утонченную цветовую палитру. Блистательные серые тона, средиземноморские оттенки голубого, серовато-коричневые цвета большого города сливаются с молочно-белыми, синими и оранжево-желтыми акцентами, внося разнообразие в вычурный английский стиль и оживляя привычную клетку и традиционную тонкую полоску. Такая цветовая тенденция характерна также для трикотажа, галстуков и сорочек, что создает общий стиль коллекции.

    Продукция Cornelianiценится, прежде всего, за ручную работу. Дизайнеры и портные компании консервативны: они считают, что костюм будет сидеть идеально, только если его сшить вручную – так пришивают рукава, воротник, пуговицы и даже подкладку. Вдохновленные временем, когда было модно отступать от стереотипов, выражать социальные протесты и слушать запрещенную музыку, дизайнеры Corneliani решили создать коллекцию CornelianiTrend, где преобладают мягкие и динамичные формы. Пиджаки стали более длинными, лацканы – более широкими, брюки – более расклешенными с заниженной талией. Легкие, простые полупрозрачные ткани для светских мероприятий сменили классическую английскую клетку идеальных приталенных пиджаков.

    Особое внимание в коллекции уделено толщине одежды и искусству выделки ткани. Было решено отказаться от производства непрочных, но очень легких пиджаков и костюмов. Традиционная подкладка заменена более плотной тканью с нанесенным орнаментом. Мелкие изысканные изделия прикреплены к непрозрачным перламутровым пуговицам, а под воротничок нанесена фирменная именная вышивка «СС». Важную роль играет и сочетаемость материалов. Соблазнительное сочетание кашемира и шелка, хлопка и сверхтонких тканей с наружной стороны объединяется с насыщенными цветами изнутри, создавая хорошо продуманный контраст. Рубашка становится модным элементом стиля: клетка, полоска и обилие разнообразных рисунков превращают ее из того, «что принято носить лишь под пиджак» в важный предмет одежды, который – у всех на виду. Карманы, строчки, запонки, дизайн воротничков делают ее настоящей звездой летнего гардероба.

    Последняя коллекция пиджаков CornelianiIdentityназвана в честь известного курорта Порто Черво, где не так давно был открыт очередной монобрендовый бутик компании. Характерной чертой универсального пиджака является спокойный «не кричащий» красный цвет, в то время как для нового сверхлегкого клубного пиджака из нейлона и шелка характерен средиземноморский голубой оттенок. Пиджаки от Cornelianiэлегантны и универсальны, а смелое сочетание с пуговицами Swarovskiпридает им особый шик. Для новой спортивной коллекции пурпурных, синих и бежевых пиджаков в морском стиле характерны специальные теплорегулирующие внутренние вставки и черные элегантные пуговицы.

    В новой коллекции Corneliani одно- и двубортные пальто приобретают элегантную простоту, а нейлоновые куртки смело украшены стальными пуговицами, молниями и блестящими кожаными вставками. «Эта коллекция отражает современный характер, но в тоже время неразрывно связана с традицией и ассоциируется с такими знаменитыми людьми 1970-х как  Бертолуччи, Коппола, Марлон Брандо, Гельмут Бергер, Стив Маккуин, Джеймс Тейлор, Бэрри Уайт, Эрик Клептон и временем glamrock», -- говорит Серджио Корнелиани.

    Стиль и качество, классика и современность неразрывно соединены в новой коллекции Corneliani. Дизайнерам компании удалось придать классическому костюму тот эмоциональный элемент, который так часто несправедливо упускается в мужской элегантной одежде.

    Коллекция весна/лето 2009 создана для сдержанных, сильных и интеллектуальных мужчин, таких как знаменитые клиенты марки – Мел Гибсон, Джордж Клуни и Квентин Тарантино.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by