Delo.by,

    Комментарии 12 Июн 2018 11:16

    Монетизируй, расширяй аудиторию, выходи за рамки – в Минске прошел форум Sport Connect

    7 – 8 июня в Минске прошёл Международный форум SportConnect. На 2 дня столица собрала лучших экспертов спорта: менеджеров, маркетологов и представителей известных спортивных клубов и федераций Беларуси и России. Главная тема минского форума была: «Расширение аудитории и монетизация спортивных проектов». Более 100 человек приняли участие в SportConnect Минск.

    Первый день форума на Минске Арене открывали представители II Европейских игр 2019 года в Беларуси. Максим Кошкалда рассказал, как Минск готовится к Европейским играм-2019 и зачем стране такое мероприятие. Следом за Максимом Александр Кардаш, менеджер PricewaterhouseCoopers в области консультирования спортивных клубов, поделился с коллегами мнением, как из грядущих масштабных соревнований можно извлечь пользу.

    На второй секции форума – «Движение вверх: как повысить популярность отдельного вида спорта» – директор по развитию Федерации гандбола России Евгений Селеменев рассказал, как удается поддерживать зрительский интерес даже в отсутствие масштабных соревнований вроде Олимпиады. Виталий Крупица, начальник отдела массового футбола Ассоциация «Белорусская Федерация Футбола», поделился опытом поддержки и развития массового футбола в Республике Беларусь.

    Насыщенная программа первого дня продолжилась экскурсиями по двум знаковым спортивным площадкам Беларуси – «Минск-Арене» и «Борисов Арене». В Борисове также были представлены кейсы футбольного клуба «БАТЭ», футбольного клуба «Урал» из Екатеринбурга, и футбольного клуба «Ислочь».

    Второй день форума продолжился вдохновляющими историями в зале славы Национального олимпийского комитета РБ. Сессия «Лед и пламень: как продавать хоккей широкой аудитории», в которой соберутся одни из самых ярких маркетологов КХЛ:

    • Роман Стронгин – начальник управления маркетинга минского «Динамо», которое в рейтинге посещаемости преследует СКА (почти 12 тысяч человек в среднем за игру).

    • Ксения Цукарева – директор по маркетингу и коммуникациям «Сочи», который ищет новую аудиторию даже в школьном конкурсе танцев, и собирает болельщиков по всему большому городу, где до стадиона тяжело добраться на любом транспорте. 

    • Анна Гусева – специалист службы информации и PR «Трактора», который запускает плюшевого мишку в космос и записывает ролик с рэпером-мемом Витей АК. 

    Российские эксперты рассказали, как зарабатывать на любительском и массовом спорте, и о том, как превратить социальные сети в главный инструмент продвижения спортивного клуба. Форум завершился яркой сессией: «По спортивному принципу: как выиграть конкуренцию за болельщиков», где Екатерина Лисица, пресс-секретарь Белорусской теннисной федерации, и Дмитрий Волощик, бренд-менеджер мини-футбольного клуба «Столица» рассказали о своем опыте работе с болельщика. Иван Кузнецов, директор по PR СНГ Wargaming, рассказал, как бизнес может монетизировать спорт и зачем им это нужно.

    На протяжении двух дней форума велась прямаятрансляциявсех выступлений. Запись трансляции доступна  в You-tubeканале Российского международного олимпийского университета и НОК РБ. Также на сайте форума доступны все презентации спикеров.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by