Delo.by,

    Комментарии 30 Янв 2018 9:30

    Конкурс БРЭНД ГОДА 2017: в Минске наградили лучших!

    Заключительная церемония награждения победителей Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017 состоялась 26 января в отеле «Ренессанс. Уже в 17-ый раз Конкурс собрал под одной крышей самые яркие и перспективные белорусские бренды. Гран-при удостоились компании Изи-Штандарт, velcom, Санта Бремор.

    БРЭНД ГОДА — это профессиональный белорусский конкурс в сфере маркетинга и брендинга. 17-ая по счету церемония награждения Конкурса проходила под девизом «За рамками обычного».

    С приветственным словом выступил член наблюдательного совета Даниэль Крутцинна. Он подчеркнул, что победителями конкурса БРЭНД ГОДА 2017 стали действительно достойные компании, победа которых держится на кропотливом труде, терпении и энергии.

    Первыми для получения заслуженных наград на сцену были приглашены победители номинации «Социально ответственный бренд». В этой номинации компании награждаются за их вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси.

    Участников номинации «Социально-ответственный бренд» оценивало компетентное жюри, которое сформировано из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций и т. д. Ознакомиться с составом жюри номинации «Социально ответственный бренд» можно на сайте конкурса БРЭНД ГОДА.

    Награды вручаличлены жюри Сергей Готин (Управляющий партнер консалтинговой группы IMACON) и Таисия Елецких (Кандидат экономических наук, руководитель проектов Программы развития ООН. Эксперт в области КСО и социально ответственного реструктурирования предприятий).

    Победители номинации «Социально-ответственный бренд»:

    Категория «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

    1)         Гродненский стеклозавод – ЗОЛОТО

    Категория «Лучший работодатель»

    1)         Минская областная детская клиническая больница Боровляны – СЕРЕБРО

    2)         Белорусский металлургический завод – ЗОЛОТО

    3)         ГПО Белоруснефть – ЗОЛОТО

    Категория «Работа с локальными сообществами»

    1)         Витебский государственный медицинский университет – ЗОЛОТО

    2)         А-100 Девелопмент – ЗОЛОТО

    Категория «Социальное предпринимательство»

    1)         Гипермаркет услуг 124 – ЗОЛОТО

    Категория «Активная социальная позиция»

    1)         Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз) – СЕРЕБРО

    2)         Юнивест-М – СЕРЕБРО

    3)         Мэри Кэй – СЕРЕБРО

    4)         Здравушка Милк – СЕРЕБРО

    5)         Отель Ренессанс – ЗОЛОТО

    6)         Савушкин Продукт – ЗОЛОТО

    7)         Такеда – ЗОЛОТО

    8)         Берёзка – ЗОЛОТО

    9)         velcom – ЗОЛОТО

    Жюри номинации «Социально ответственный бренд» также выделило 2 Специальных диплома, чтобы отметить вклад компаний в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси:

    1. «За создание успешного социального предприятия» – Гипермаркет услуг 124;

    2. «За высокую степень осознанности принципов социальной ответственности» – Такеда;

    3. «За креативный подход к построению локальных сообществ» – А-100 Девелопмент.

    Победы в Профессиональной номинации БРЭНДА ГОДА удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг и т.д.

    Ознакомиться с составом Международного жюри можно на сайте конкурса.

    Для вручения наград на сцену были приглашены члены международного жюри — Максим Лазебник (Генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции) и Ольга Кашкан (Основатель, соучредитель и креативный директор компании Fabula Branding).

    Победители Профессиональной номинации:

    1)      Категория «Спорт, отдых, туризм» – Парк активного отдыха 0,67 – БРОНЗА

    2)      Категория «Услуги В2В» – ФлэксиПРО – БРОНЗА

    3)      Категория «Услуги В2В: Наружная реклама» – Белвнешреклама – БРОНЗА

    4)      Категория «Услуги В2В» – Изи Штандарт – ЗОЛОТО

    5)      Категория «Наука и образование» – Академия управления при Президенте Республики Беларусь – БРОНЗА

    6)      Категория «HoReCa» – Чайхана lounge cafe – БРОНЗА

    7)      Категория «Услуги В2С» – Завод отопительного оборудования «Виктори» – СЕРЕБРО

    8)      Категория «Услуги для животных» – Альфа-Вет – СЕРЕБРО

    9)      Категория «СМИ» – Радио Мир – СЕРЕБРО

    10)  Категория «Открытие года» – Центр микрохирургии глаза VOKA – ЗОЛОТО

    11)  Категория «Открытие года» – GASTROFEST (Гастрофест) – ЗОЛОТО

    12)  Категория «Торговые сети и центры» – Керамин-Столица Инвест – ЗОЛОТО

    В рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017 в этом году награждались победители номинации «Лучший digital-бренд: видео». Номинация проводится совместно с Digital-агенством ARTOX media.

    «Узнав о девизе нынешнего конкурса БРЭНДА ГОДА – «За рамками обычного», мы не могли не воспользоваться случаем и решили учредить номинацию, которая бы отметила именно те компании, которые, действуя на опережение, создают будущее уже сегодня. Речь идет об использовании видео-форматов в интернете. Данный канал коммуникации является одним из самых трендовых и быстро развивающихся. Проведя исследование по эффективности использования данного канала, мы наградили лучших из лучших», — сказал директор компании ARTOX media Павел Чуркин.

    Победители в рамках номинации «Лучший digital-бренд: видео»

    1.      Категория «Банки»  – Альфа Банк.

    2.      Категория «Автомобили и автоцентры» – Холдинг АТЛАНТ-М

    3.      Категория «Автозаправочные станции» – А-100

    4.      Категория «Сети и салоны мобильной связи» – velcom 

    5.      Категория «Образовательные курсы» – «Лидер»

    6.      Категория «Товары для дома» – AMI мебель

    7.      Категория «Мода. Обувь» – МЕГАТОП

    8.      Категория «Мода. Одежда» – Mark Formelle

    9.      Категория «Декоративная косметика» – LUXVISAGE

    10.  Категория «Продукты питания и напитки» – Санта Бремор

    11.  Категория «Специализированные торговые сети бытовой химии и косметики» – МИЛА

    12.  Категория «Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров» – «Евроопт» 

    За победу в Потребительской номинации награждались бренды, которые сами потребители назвали среди самых популярных в рамках Национального опроса.

    В рамках исследования, которое провела команда SATIO, сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Люди отдавали свои голоса за те бренды, которые они знают, покупают и любят. Бренды, которые были названы чаще всего — и стали лидерами в Потребительской номинации.

    Победители Потребительской номинации:

    1. Категория «Молочная продукция», бренд «Савушкин» – Бренд-Лидер

    2. Категория «Йогурт», бренд «Савушкин» – Бренд-Лидер

    3. Категория «Мягкие и полутвердые сыры», бренд «Савушкин» – Бренд-Лидер

    4. Категория «Мороженое», бренд «Юкки» – Бренд-Лидер

    5. Категория «Рыба и морепродукты», бренд «Санта Бремор» – Бренд-Лидер

    6. Категория «Пельмени», бренд «Бабушка Аня» – Бренд-Лидер

    7. Категория «Мясная продукция», бренд «Брестский мясокомбинат» – Бренд-Лидер

    8. Категория «Сосиски», бренд «Брестский мясокомбинат» – Бренд-Лидер

    9. Категория «Мясная продукция», бренд «Гродненский мясокомбинат» – Серебряный Призер

    10. Категория «Сосиски», бренд «Гродненский мясокомбинат» – Серебряный Призер

    11. Категория «Майонез», бренд «ABC» – Бренд-Лидер

    12. Категория «Кетчуп», бренд «ABC» – Бренд-Лидер

    13. Категория «Хрен», бренд «ABC» – Бренд-Лидер

    14. Категория «Сухие завтраки», бренд «Витьба» – Бренд-Лидер

    15. Категория «Конфеты», бренд «Коммунарка» – Бренд-Лидер

    16. Категория «Минеральная и питьевая вода», бренд «Дарида» – Бренд-Лидер

    17. Категория «Макаронные изделия», бренд «Пастораль» – Бренд-Лидер

    18. Категория «Нижнее белье», бренд «Милавица» – Бренд-Лидер

    19. Категория «Детская одежда», бренд «Купалинка» – Бренд-Лидер

    20. Категория «Детская обувь», бренд «Котофей» – Бронзовый Призер

    21. Категория «Детская одежда», бренд «Свiтанак» – Бренд-Лидер

    22. Категория «Стиральный порошок», бренд «Tide» – Бренд-Лидер

    23. Категория «Чистящие и моющие средства», бренд «Fairy – Бренд-Лидер

    24. Категория «Ополаскиватель (кондиционер) для белья», бренд «Lenor» – Бренд-Лидер

    25. Категория «Детская гигиена (подгузники)», бренд «Pampers» – Бренд-Лидер

    26. Категория «Head & Shoulders», бренд «Шампунь от перхоти» – Бренд-Лидер

    27. Категория «Станки (кассеты) для бритья», бренд «Gillette» – Бренд-Лидер

    28. Категория «Специализированные торговые сети бытовой химии и косметики», бренд «Остров Чистоты» – Бренд-Лидер

    29. Категория «Водка», бренд «Бульбашъ» – Бренд-Лидер

    30. Категория «Водка», бренд «Кристалл» – Бренд-Лидер

    31. Категория «Пиво», бренд «Аливария» – Бренд-Лидер

    32. Категория «Сигареты», бренд «Winston» – Бренд-Лидер

    33. Категория «Матрасы», бренд «Вегас» ­– Бренд-Лидер

    34. Категория «Керамическая плитка», бренд «Керамин» – Бренд-Лидер

    35. Категория «Постельное белье», бренд «Блакiт» – Бренд-Лидер

    36. Категория «Автозаправочные станции», бренд «Белоруснефть» – Бренд-Лидер

    37. Категория «Банки», бренд «МТБанк» – Серебряный Призер

    38. Категория «Карты рассрочки», бренд «Халва» (ЗАО «МТБанк») – Бренд-Лидер

    39. Категория «Образовательные курсы», бренд «ЛИДЕР» – Бренд-Лидер

    40. Категория «Языковые курсы», бренд «ЕШКО» – Бренд-Лидер

    41. Категория «Агентства недвижимости», бренд «ПАКОДАН» – Серебряный Призер

    42. Категория «Агентства недвижимости», бренд «Твоя столица» – Бренд-Лидер

    43. Категория «Интернет ресурс о покупке и продаже автомобилей», бренд «av.by» – Бренд-Лидер

    44. Категория «Интернет портал о недвижимости», бренд «realt.by» – Бренд-Лидер

    45. Категория «Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров (гипермаркеты)», бренд «ЕВРООПТ» – Бренд-Лидер

    46. Категория «Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров (гипермаркеты)», бренд «Соседи» – Бронзовый Призер

    47. Категория «Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров (гипермаркеты)», бренд «ГИППО» – Серебряный Призер

    48. Категория «Сеть мультибрендовых дверных салонов», бренд «ЮРКАС» – Бренд-Лидер

    49. Категория «Мебельные торговые центры», бренд «Пинскдрев» – Бренд-Лидер

    50. Категория «Сети магазинов обуви», бренд «Мегатоп» – Серебряный Призер

    51. Категория «Белорусский футбольный клуб», бренд «Динамо-Минск» – Бренд-Лидер

    52. Категория «Радиоканалы», бренд «Юмор ФМ» – Бренд-Лидер

    53. Категория «Радиоканалы», бренд «Пилот-FM» – Бронзовый Призер

    54. Категория «Радиоканалы», бренд «Новое Радио» – Бронзовый Призер

    55. Категория «Телеканалы», бренд «ОНТ» – Бренд-Лидер

    Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 17 лет предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

    Финальным аккордом церемонии награждения стало чествование тех, кто удостоился главной награды Конкурса.

    Для вручения Гран-при в номинации «Социально ответственный бренд» на сцену были приглашены Председатель жюри Андрей Рощупкин и член жюри Жанна Филиппова. Гран-при в Профессиональной номинации вручал Дмитрий Пёрышков, председатель Международного жюри Конкурса.

    Гран-при в Профессиональной номинации удостоилась компания Изи Штандарт.

    В номинации «Социально ответственный бренд» главный приз взял velcom.

    В номинации «Лучший digital-бренд: видео» Гран-при удостоился бренд Санта Бремор.

    Оргкомитет Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА от всего сердца поздравляет победителей. В 2018 году мы продолжим наблюдать за рынком, отмечать прорывные решения в маркетинге и выбирать лучшие бренды страны!

    Сегодня БРЭНД ГОДА — это:

    — более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;

    — более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;

    — более 70 категорий Национального исследования потребительских предпочтений.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by