• Главная

    Delo.by,

    Комментарии 12 Сен 2018 14:08

    «Взрыв продаж»

    В Минске 6 октября пройдет закрытый однодневный практикум Михаила Гребенюка, основателя Grebenukresulting.

    – Михаил, вопрос, который стоит на повестке дня каждого управленца или руководителя отдела продаж: как не упустить «горячего клиента»?  Есть же негласные правила, которые способствуют удержанию клиента?

    – Самая большая ошибка многих продавцов – это скорость реагирования на телефонный звонок.  Могу смело заявить, что  быстрый ответ на звонок – шанс убедить клиента купить у вас, а не у конкурентов.  Также не стоит забывать, что чем дольше менеджер отвечает на звонок, тем больше лидов отсеивается, и компания теряет прибыль. Человек по своей природе ценит внимание к своей персоне, так почему же не использовать эти природные данные в продажах?

    – Не менее важный вопрос у белорусских компаний – это где же найти реальных менеджеров по продажам? Как привлечь персонал, который несомненно будет ценить и принимать принципы компании и видеть одну и ту же цель.

    –  Хороший вопрос!  И для всех у меня один и тот же совет: заморочьтесь! Сделайте вашу вакансию вкусной, опишите в 2/3 абзаца цели и миссию компанию, но главное не привирайте, чтобы выгодно себя продать. Ложь всегда может вскрыться, а вы рискуете испортить репутацию. Сделайте заголовок «Какого человека мы ищем» и перечисляйте по пунктам. Распишите в виде буллитов, какие качества, навыки и опыт должны быть у человека. По тем же принципам сделайте блок «Какие условия работы мы предлагаем». И самое главное, на мой взгляд, это сразу предупредить об условиях отбора и его этапах,  ведь кандидат должен понимать, устраивают его такие условия или нет. Зачастую из-за недопонимания кандидатов всех процессов собеседования, мы тратим время и свое и их.

    – Вы выступаете в Минске с темой «Как взорвать продажи и увеличить оборот в 10 раз»! В двух словах, как же это сделать? Каков секрет успеха?

    – Нет тезисного или краткого описания успеха. Именно поэтому я хочу рассказать об этом более подробно, и мне понадобиться на это весь день, хотя это не точно. Теория это замечательно, но полезной информации много не бывает, а практических навыков тем более. Поэтому дайте мне день и я попробую раскрыть все карты «взрыва продаж» и поделюсь успешными кейсами!

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by