• Главная

    Delo.by,

    Комментарии 2 Мар 2015 18:12

    Как белорусскому гостиничному бизнесу пережить кризис?

    Белорусские отельеры в 2015 году столкнулись со спадом продаж, а также со значительным уменьшением потока российских туристов. О том, как гостиницы  справляются со сложной ситуации на рынке, какими методами продвигают свои услуги, «Делу» рассказала председатель Республиканского союза отельеров при Конфедерации предпринимательства Беларуси, руководитель департамента обслуживания отеля «Европа» Елена Василевская.

    «Я думаю, что спад продаж и уменьшение потока гостей почувствовали все отели. Не оправдались ожидания отельеров и в период новогодних каникул. Если на протяжении последних лет россияне активно приезжали в Беларусь на новогодние праздники, то сейчас ситуация резко изменилась. Но это было, отчасти, предсказуемо - так как была создана замечательная инфраструктура для отдыха в Сочи и на других курортах РФ, что не могло не повлечь за собой уменьшение туристического потока в нашу страну. Кроме того, вследствие падения курса российского рубля проживание в белорусских гостиницах для россиян стало в разы дороже.

    Как гостиничному бизнесу «пережить» ту ситуацию, которая сегодня складывается на рынке? На сегодняшний день очень важным является вопрос диверсификации продаж. Многие расслабились, привыкли к тому, что российские туристы обеспечивали в последние годы стабильную загрузку. Сейчас невозможно выжить только за счет российского рынка. Прежде всего, помочь привлечь туристов из других регионов могут технологии в области онлайн-продаж. Кстати, здесь лидируют прямые продажи отелей - с собственного сайта. Что касается ценовой политики отелей, то очень хочется надеяться, что она появится у столичных отельеров взамен политики ценового демпинга. Хочется напомнить о том, что цена отражает уровень вашего сервиса и качество предоставляемых услуг. Я всячески поддерживаю проведение акций, но при этом скидки не должны обваливать весь рынок и быть адекватными в своем сегменте.

    Цель гостиницы - это оказание услуг и предоставление качественного сервиса, над чем и нужно работать, прежде всего. Так же, должно быть правилом непрерывное повышение профессионализма работников отельной отрасли всех уровней. Сегодня нужно не идти, а бежать семимильными шагами в ногу со временем и изучать все новации, начиная от новых методов клининга, заканчивая высокими технологиями».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by