Delo.by,

    Комментарии 18 Июн 2012 13:05

    Формула успеха в полиграфическом бизнесе: сжатые сроки, высокое качество и доступные цены

    По мнению экспертов журнала «Дело», тот, кто сделает ставку именно на эти «три кита», сможет обеспечить своему бизнесу хорошую рентабельность и выигрышные позиции на рынке. Хотя начинать такой бизнес можно при условии наличия не менее чем $100 тыс. и объемного портфеля постоянных клиентов, на которых по статистике приходится 80% заказов.

    Прежде чем приступить к открытию собственного полиграфического предприятия, следует тщательно продумать «сценарий» будущего бизнеса. Прежде всего, необходимо определиться с позиционированием: на какую категорию клиентов вы собираетесь ориентироваться. Услуги оперативной полиграфии условно можно разделить на два вида: обслуживание населения или работа с юридическими лицами.

    В первом случае достаточно приобрести ксерокс, принтер и арендовать небольшое помещение в «бойком» месте. Плюс работы с населением – прежде всего, в минимальных стартовых затратах: достаточно небольшой комнаты, скажем 15 кв.м., печатного аппарата, который можно приобрести в пределах $5 тыс. и резака для бумаги. Но при этом нужно понимать, что скорость печати будет довольно низкой, ваши возможности будут ограничены форматом А3 и максимальной толщиной бумаги – 250 мм.

    Что касается работы с юрлицами, то здесь уже понадобятся: цифровая печатная машина,черно-белая печатная машина,  несколько видов резаков для разной продукции, ламинатор, режущий плоттер и др. Кстати, по стоимости такие машины делятся на три категории: $7-10 тыс. – где основной минус качество, $25-30 тыс. – стандартный, «правильный» выбор и более $30тыс. – для значительных объемов печати. А, скажем, печатную машину  стоимостью $1 млн. в Минске сполна загрузить работой практически невозможно.

    Как говорят участники рынка, один хороший тираж может окупить 10% инвестиций, но чтобы его получить, нужно заработать себе имя, т.е. проработать на рынке определенное время. А начинать бизнес специалисты советуют с самых ходовых позиций: визиток (это самый рентабельный вид полиграфической продукции), листовок, флаеров, буклетов, открыток, календарей и др. А также с самых простых видов сувенирной продукции: магнитов, брелоков, настенных часов и наклеек.

    Подробнее об этом читайте в печатной версии свежего номера журнала «Дело», главная тема которого – ритейл. А в разделе «Дело. Финансы» вы сможете узнать, как финансовые аналитики оценивают перспективы единой европейской валюты.

    Деловые и бизнес новости
    • qwerty, гость

      18 Июн 03:25

      Спасибо!

    Добавить комментарий

    Календарь бизнес событий
    • выставки
    • презентации

    © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

    Все права защищены.

    При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

    ISSN DELO (online) 1608-1404

    220004, Минск, пр. Победителей, 11

    email: delo@delo.by