Delo.by,

    Комментарии 31 Май 2018 15:19

    Автомобильные выставки возвращаются?

    С последней выставки «Моторшоу» прошло 5 лет. За этот период сложная экономическая ситуация достаточно кардинально трансформировала автомобильный рынок: в рамках сборочных производств, которые размещены в таможенном союзе, произошло сокращение модельного ряда, расходы на маркетинг, в том числе и на участие в выставках, урезались, а количество выставляемых моделей в автоцентрах снизилось, рассказали участники рынка на выставке «Время кроссоверов».

    В этом году на выставке представлены исключительно внедорожники. «Сегодня мировой автопром приходит к пониманию, что маржинальность автомобильного бизнеса невысока, поэтому большие и  дорогие мероприятия масштаба прошлых лет нам очень сложно проводить, особенно на нашем небольшом рынке», — объясняет Сергей Михневич, председатель Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), директор управляющей организации «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Беларуси). Также он отметил, что автомобильный бизнес в нашей стране в этом году показывает уверенный рост.  По данным БАА, в первые 4 месяца рост продаж превысил 50% к показателю прошлого года, причем каждый второй проданный автомобиль являлся внедорожником.

    «Идея провести выставку внедорожников поддерживалась большинством участников рынка. Сегодня игрокам на рынке все тяжелее конкурировать. Это мировой тренд, что автомобили белорусского, или европейского, или японского, или любого другого производства имеют достойную цену и качество. Поэтому сейчас конкурируют не бренды своим наименованием, а по сути услуги, сервис, качество продаж», — подчеркнул Сергей Михневич.

    Также он отметил тенденцию последних лет — популяризация нового автомобиля. Она приобретает достаточно устойчивый характер и новые автомобили уже серьезно конкурируют с машинами с пробегом.  Сейчас дилеры уделяют внимание как сегменту новых автомобилей, так и с пробегом, и выбор клиентов начинает перемещаться в сторону новых машин, поэтому можно ожидать увеличение продаж при сохранении позитивных тенденций в экономике, росте доходов населения, поддержке финансовых инструментов, таких как кредитование, лизинг. «Официальные продажи автомобильных дилеров — это существенный вклад в экономику страны и доходы в бюджеты городов, где находятся автоцентры, цивилизованный рынок продаж и обслуживания. Они дают хорошую прибавку к розничному товарообороту страны и налоговым поступлениям. Поэтому нам бы хотелось, чтобы мероприятие, которое мы проводим, позволило улучшить продажи в сегменте внедорожников, и в будущем мы надеемся проводить его на постоянной основе», — сообщил Сергей Михневич.

    Также он рассказал о преимуществах, которые получит посетитель выставки: экономия времени (поскольку в одном месте собрано большое количество машин от разных брендов, необходимости ездить от одного автоцентра к другому нет), получение интересующей информации, проведение тест-драйва, и ценовые преимущества, которые предоставляют дилеры специально для посетителей мероприятия.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by