Delo.by,

    Комментарии 8 Ноя 2012 15:55

    Альфа-Банк поддержал инициативу НББ

    80 тематических видеороликов по банковским продуктам, услугам и сервисам создал Альфа-Банк в рамках масштабной информационно-просветительской кампании «Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком», направленной на повышение финансовой грамотности населения Беларуси.

    Разобраться в банковских продуктах белорусского рынка зрителям помогает популярный ди-джей «Русского радио» в Беларуси Антон Славин. Серия видеосюжетов запланирована к показу на национальных телеканалах с ноября 2012 года по март 2013 года. Трансляция видеороликов будет осуществляться на коммерческой основе.

    Цель информационной кампании Альфа-Банка – донести до широкой аудитории  основы финансовой грамоты. Предупредить проблемы необдуманного обращения с деньгами. Продемонстрировать привлекательность банковского продукта для создания и сохранения личного капитала, а также в целом повысить финансовую культуру и доверие населения к банковской системе Беларуси.

    Напомним, такая инициатива исходит от Национального банка Беларуси. С этой целью в республике создается Межведомственный координационный совет по повышению финансовой грамотности населения. Вместе с тем, в Нацбанке над этим вопросом уже трудится рабочая группа.

    - С 1 ноября в структуре НББ функционирует отдельное подразделение, в обязанности которого включены вопросы повышения финансовой грамотности населения. Однако осуществить задуманное невозможно без конкретных инициатив участников рынка, поэтому мы приветствуем проект Альфа-Банка. Полагаю, в дальнейшем он будет стимулировать других участников рынка на подобные инициативы, - подчеркнул заместительпредседателя правления НББ Сергей Дубков.

    Он отметил, что чаще всего вопросы у пользователей банковскими продуктами возникают по работе с пластиковыми картами, - сказывается слабое знание своих прав и обязанностей как пользователя, а также в целом не знание работы этой системы. На втором месте оказались потребители с вопросами о жилищном кредитовании, поскольку законодательство в этой сфере  в последнее время часто изменяется. Нередко белорусы задают вопросы относительно изменений процентных ставок по депозитам.

    - Миссия Альфа-Банка в этом проекте заключается в том, чтобы стать своим банком для каждого человека, его семьи. Ведь, к сожалению, в отношении банковского института сложилось вполне четкое негативное отношение со стороны населения. В частности предпосылкой тому стала сама деятельность банков, которую нельзя назвать простой. А все сложное и непонятное вызывает недоверие. Кризисы последних лет также не способствовали укрепления имиджа банков. Мы ставим перед собой задачу помочь людям  ориентироваться в мире финансов –  грамотно подходить к решению простых ежедневных задач, - сказал управляющий директор  ЗАО «Альфа-Банк»Алексей Загарин.

    Ольга Тишкевич, Delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by