Яндекс Go обновил свой бренд, а именно позиционирование, визуальный стиль и тональность коммуникаций. Обновление поможет отразить все привычные и новые возможности приложения, которое упрощает решение самых разных повседневных задач: не только поездок по городу, но и, например, заказа еды или продуктов.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси. Фирменная иконка Яндекс Go сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне.
Миссия Яндекс Go – делать повседневную жизнь людей легче. Приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день. Кроме поездок по городу, люди все чаще прокладывают в приложении маршруты для общественного транспорта, заказывают блюда из любимых ресторанов, продукты и товары из магазинов, отправляют близким подарки. Яндекс Go планирует и дальше расширять возможности приложения, отвечая на новые потребности людей и стремясь сделать их жизнь удобнее.