Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Не торопитесь сбрасывать цену!

1209
2 минуты
Не торопитесь сбрасывать цену!

Многие предприниматели считают, что цена – главный приоритет для клиента. По их мнению, покупатель всегда выберет предложение с более низкой стоимостью. И если у конкурентов покупают чаще, они начинают снижать цену на свой товар. Однако здесь надо соблюдать осторожность!

 

Практика многих компаний подтверждает, что низкая цена действительно очень существенный аргумент в пользу покупки. Поэтому снижать цену, чтобы обойти конкурентов, кажется вполне логичным. Однако если делать это постоянно, клиенты привыкают к заниженным ценам. В результате прибыль уменьшается по всей отрасли.

Поэтому лучше подумайте над другим вариантом: как сделать приятное клиенту, не снижая при этом стоимость товара.

Как заинтересовать покупателя, не понижая цену на товар

Вместо снижения цены предложите бонус: пусть за те же деньги клиент получит больше радости.

Вот несколько примеров: отель может предложить при оплате 3-х ночей 4-ю в подарок. Парикмахерская - вместе со стрижкой 15-минутный массаж головы. Поставщик IT-услу - бесплатный вводный курс для пользователей. Интрнет-магазин велосипедов - получасовой тест-драйв нескольких моделей. Служба такси – 10-ю поездку (да-да, это все еще работает!)

В некоторых отраслях даже бесплатная доставка может быть интересным дополнительным предложением.

Клиент требует снизить цену. Как быть?

Действительно, сейчас уже появились такие клиенты, которые не хотят иметь дело с предприятиями, которые не делают скидок.


Однако не стоит безропотно идти у них на поводу. Предложите им взаимную уступку. Например, если вы даете скидку, то снимаете бесплатную доставку (обслуживание, утилизацию и т.д.), которые входят в полную стоимость. 
Дайте клиенту понять, что высокое качество имеет свою цену. Кто меньше платит, тот меньше и получает.

Когда клиент сознательно задумается над таким выбором, он, скорее всего, предпочтет заплатить всю стоимость и получить полный пакет.

Другие материалы по теме:

Отстаиваем свои интересы в переговорах о цене

Коротко и ясно. Презентация за 30 секунд

Как вовремя получить деньги от клиента

Достаточно ли вы зарабатываете? Как рассчитать стоимость продукта

3 эмоциональных способа обойти конкурентов

  • Комментарии
Загрузка комментариев...