Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

5 правил эффективного описания продукта

3205
2 минуты
5 правил эффективного описания продукта

Чтобы ваши клиенты чаще нажимали кнопку «купить», воспользуйтесь этими советами.

 

 

 

Тех, кто сегодня делает покупки в Интернете, уже не убедишь парой-тройкой красивых картинок. Люди хотят получать больше информации. Поэтому умение убедительно представить свой продукт может стать залогом успеха, а неумение – причиной провала.

Если вы хотите наилучшим образом сформулировать свое предложение, обратите внимание на следующие моменты:

1. Не переусердствуйте с краткостью – «сестрой таланта»

Вы, наверное, знаете по себе - прежде чем сделать покупку в Интернете, вы стараетесь получить более подробную информацию о продукте. Так же поступают и остальные покупатели.

Разумеется, это не значит, что вы должны впадать в другую крайность – вдаваться в чрезмерно длинные и излишне подробные описания. Однако не ограничивайтесь одним лишь перечислением свойств товара в виде маркированного списка. Покажите, в чем его особенность/ отличие от других аналогичных продуктов. Объясните, в каких ситуациях это лучше всего проявляется.

2. Пишите эмоционально

Эмоции усиливают соблазн купить. Поэтому хорошее описание продукта не только отражает фактические аспекты, но и вызывает эмоции. Это вдохновляет читателя.

Даже к «скучным» повседневным товарам, которым производитель не дает никаких имен, вы можете подобрать яркие эпитеты. Например, назовите подсветку для чтения  «Светочем книжного червя».

3. О применении продукта

Всегда помните о том, что клиент – не специалист, а всего лишь дилетант. Пусть даже продвинутый. Конечно, руководствуясь логикой, можно понять, что кухонный комбайн месит тесто, режет овощи и взбивает коктейли. Однако клиенту спокойнее, когда он видит письменное подтверждение всех функций. В конце концов, никто не хочет ошибиться с покупкой.

4. О преимуществах продукта

Перечисление свойств продукта ни в коем случае не заменяет представления его преимуществ. В каждом описании вы должны показать покупателю, какие выгоды он получит вместе с покупкой вашего товара. Для примера возьмем ту же подсветку для чтения. Ее свойства (технические характеристики) - это 1. размеры, 2. способ питания, 3. продолжительность работы заряда и т.д. Преимущества, которые из этого вытекают – 1. экономия денег, 2. возможность читать ночью, не беспокоя других и не напрягая зрение, 3. удобство использования в дороге и т.д.

5. Приметы (и примеры) покупателей

Люди охотно покупаю то, что одобряют и используют их единомышленники. Поэтому, описывая свой продукт, укажите, для каких категорий покупателей он лучше всего подходит. Например, «Этот кофейный автомат чаще всего покупают взыскательные любители кофе». Или так: «Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, эта модель идеально подходит для начинающих».

Другие материалы по теме:

О чем нужно помнить, выбирая название компании

Как правильно извиниться перед клиентом. 5 практических советов 

Больше, чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании

Соблазнительное предложение - отличное начало!

Проверка по всем статьям! Тест для вашего рекламного письма

  • Комментарии
Загрузка комментариев...