Чтобы ваши клиенты чаще нажимали кнопку «купить», воспользуйтесь этими советами.
Тех, кто сегодня делает покупки в Интернете, уже не убедишь парой-тройкой красивых картинок. Люди хотят получать больше информации. Поэтому умение убедительно представить свой продукт может стать залогом успеха, а неумение – причиной провала.
Если вы хотите наилучшим образом сформулировать свое предложение, обратите внимание на следующие моменты:
1. Не переусердствуйте с краткостью – «сестрой таланта»
Вы, наверное, знаете по себе - прежде чем сделать покупку в Интернете, вы стараетесь получить более подробную информацию о продукте. Так же поступают и остальные покупатели.
Разумеется, это не значит, что вы должны впадать в другую крайность – вдаваться в чрезмерно длинные и излишне подробные описания. Однако не ограничивайтесь одним лишь перечислением свойств товара в виде маркированного списка. Покажите, в чем его особенность/ отличие от других аналогичных продуктов. Объясните, в каких ситуациях это лучше всего проявляется.
2. Пишите эмоционально
Эмоции усиливают соблазн купить. Поэтому хорошее описание продукта не только отражает фактические аспекты, но и вызывает эмоции. Это вдохновляет читателя.
Даже к «скучным» повседневным товарам, которым производитель не дает никаких имен, вы можете подобрать яркие эпитеты. Например, назовите подсветку для чтения «Светочем книжного червя».
3. О применении продукта
Всегда помните о том, что клиент – не специалист, а всего лишь дилетант. Пусть даже продвинутый. Конечно, руководствуясь логикой, можно понять, что кухонный комбайн месит тесто, режет овощи и взбивает коктейли. Однако клиенту спокойнее, когда он видит письменное подтверждение всех функций. В конце концов, никто не хочет ошибиться с покупкой.
4. О преимуществах продукта
Перечисление свойств продукта ни в коем случае не заменяет представления его преимуществ. В каждом описании вы должны показать покупателю, какие выгоды он получит вместе с покупкой вашего товара. Для примера возьмем ту же подсветку для чтения. Ее свойства (технические характеристики) - это 1. размеры, 2. способ питания, 3. продолжительность работы заряда и т.д. Преимущества, которые из этого вытекают – 1. экономия денег, 2. возможность читать ночью, не беспокоя других и не напрягая зрение, 3. удобство использования в дороге и т.д.
5. Приметы (и примеры) покупателей
Люди охотно покупаю то, что одобряют и используют их единомышленники. Поэтому, описывая свой продукт, укажите, для каких категорий покупателей он лучше всего подходит. Например, «Этот кофейный автомат чаще всего покупают взыскательные любители кофе». Или так: «Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, эта модель идеально подходит для начинающих».
Другие материалы по теме:
О чем нужно помнить, выбирая название компании
Как правильно извиниться перед клиентом. 5 практических советов
Больше, чем слова. Как разработать лучший рекламный слоган для вашей компании