Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

1561
2 минуты
Как сократить общение, которое не конвертируется в продажи

Чтобы не тратить драгоценное время попусту, важно быстро определить, интересно ли клиенту ваше предложение в действительности.

 

 

 

Вы потратили много времени на разработку своего торгового предложения, но не получили никакого отклика от своих предполагаемых клиентов? К сожалению, такая ситуация знакома многим предпринимателям.

Поэтому мы предлагаем несколько советов, которые помогут быстро распознать  «клиентов-коллекционеров», которые любят собирать информацию про запас – авось когда-нибудь пригодится – но ничего не покупают.

В будущем это позволит вам не тратить время впустую, а сконцентрироваться на работе с более перспективными покупателями.

Итак, 4 признака, которые показывают, что вы получили «холостой» запрос:

1. Клиент отказывается встретиться. Если вам звонит клиент и задает много вопросов, предложите ему зайти к вам в офис/магазин и более обстоятельно обсудить детали. Если он действительно заинтересован, то придет.

2. Вы перезваниваете по просьбе клиента, но он уже едва помнит, что оставлял заявку. И не может уверенно ответить даже на простые вопросы о продукте, который его якобы интересует.

3. Вы получили письменный запрос, который начинается без обращения к вашей компании и содержит только общие вопросы. Это говорит о том, что запрос рассылался массово. Клиент просто мониторит - где подешевле.

4. Запрос составлен путано и неточно – знак того, что клиент сам не определился, чего он хочет. Острой необходимости в вашем продукте в данный момент у него нет.

Если вы заметили один, а, тем более, несколько из этих признаков, вам надо хорошо подумать, стоит ли инвестировать своё время в такого клиента. Скорее всего, сделка все равно не состоится.

Что вы можете сделать?

Совсем не реагировать на такие запросы нельзя. Иначе можно потерять потенциального покупателя в будущем.

Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь простым способом:

если вы поняли, что имеете дело с не готовым к покупке  клиентом, предложите ему прямо во время телефонного разговора зайти на ваш сайт. Затем проведите его по страницам и познакомьте с ассортиментом.

Цель – помочь клиенту определиться – хочет ли он встретиться с представителем вашей компании или нет. Если он продолжает отказываться от встречи, вам нет смысла тратить дальнейшее время на его убеждение.

delo.by

Материалы по теме «работа с клиентами»:

Кто внимательно слушает, тот больше зарабатывает

5 вопросов, которые нужно задать клиенту

Почему клиент платит за ваш продукт?

Как убедить клиента заплатить больше

Повысить цены и не огорчить клиентов   

Интересы продавца и покупателя должны совпадать. Как этого добиться?

  • Комментарии
Загрузка комментариев...