Курсы валют: USD1 USD: 3.2954 EUR1 EUR: 3.4694 RUB100 RUB: 3.3885 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Результаты торгов на фондовой бирже: USDUSD: 0.0000 EUREUR: 0.0000 RUB100 RUB: 0.0000 : 1.0000 : 1.0000 : 100.0000 CNY10 CNY: 0.0000 (Обновлено: 16.10.2023 в 10:36:01)Ставка рефинансирования: bank9.5% (28.06.2023);

Новые клиенты – с первого звонка

888
3 минуты
Новые клиенты – с первого звонка

Если у вас пока не получается успешно вербовать клиентов по телефону, возьмите на заметку несколько полезных советов.

 

 

Типичная ситуация: вы составили список потенциальных клиентов и хотите проинформировать их по телефону о своем предложении. Однако первые попытки оказываются мало результативными  вы в который раз не можете пробиться к шефу через бдительную секретаршу, а когда это, наконец, удается, тушуетесь и сбиваетесь с мысли. Но как же это получается у успешных продавцов?

Самое первое правило – не набирайте номер на авось. Вы же не пристаете к прохожим на улице с вопросом – «Хотите знать, что я предлагаю?» То же самое относится и к телефонному звонку – не надо падать как снег на голову, ошарашивая своим предложением не к месту и не ко времени.

Лучше хорошенько подготовьтесь.

Как это сделать? Просто продумайте ответы на эти вопросы:

·       Что я знаю о моем собеседнике?

·       Почему я хочу видеть в числе клиентов именно его?

·       Как я ему представлюсь?

·       Какие преимущества получит клиент/ его компания от приобретения моего продукта?

·       С чего я начну разговор об этих преимуществах?

·       Какие вопросы я задам своему будущему клиенту (о нем самом, о его предприятии, о его окружении), чтобы мое предложение еще точнее соответствовало его потребностям?

·       Чего конкретно я хочу добиться в результате нашего разговора?

·       Что (предположительно) захочет узнать мой собеседник обо мне?

·       Как я отвечу на эти вопросы?

·       Как я закончу разговор/ попрощаюсь?

Имея в голове такую схематичную «шпаргалку», вы будете увереннее чувствовать себя во время беседы.

Преодолеть основное препятствие – секретаршу!

Одна из ее профессиональных задач – «отфутболить» как можно больше желающих прорваться к шефу. Так что от того, какое впечатление вы произведете на эту строгую особу, напрямую зависят ваши шансы пообщаться с ее начальником – вашим потенциальным клиентом.

Поэтому разговаривайте с секретарем вежливо, но уверенно. Постарайтесь запомнить её имя и используйте его в разговоре.

Представитесь по имени и фамилии, назовите свою компанию и четко сформулируйте, чего вы хотите. Узнайте, к кому вам лучше всего обратиться с вашим предложением, и запишите все контактные данные этого лица.

Если с тем, кто вам нужен, невозможно поговорить тут же, предупредите секретаря, что в течение часа вы напишете ее боссу (или его заместителю) по электронной почте. В письме вы сможете более детально рассказать о том, что вы предлагаете. Затем попросите назначить вам время для звонка в ближайшее удобное время в пределах 2-х – 3-х дней.

Цель звонка – договориться о встрече

Отправьте ваше электронное письмо в обозначенный срок и позвоните точно в назначенное время. Поприветствуйте собеседника по имени отчеству и в процессе дальнейшей беседы обращайтесь к нему так же. Представьте себя и свою компанию. В одном предложении объясните, какие выгоды получит собеседник от вашего предложения.

Убедительно разъясните, почему вы хотите видеть в качестве клиента/ делового партнера именно его/ его компанию.

Сконцентрируйтесь на главной цели телефонного разговора – договориться об аудиенции.

Важно, чтобы клиент понял, что такая встреча в ваших обоюдных интересах. Однако не выкладывайте сходу все карты на стол – не раскрывайте всех деталей по телефону. Конкретное предложение делайте только при личной встрече.

Другие материалы по теме:

Как заинтересовать покупателя, не понижая цену

Коротко и ясно. Презентация за 30 секунд

Как вовремя получить деньги от клиента

Отстаиваем свои интересы в переговорах о цене

Не ошибиться в выборе деловых партнеров

  • Комментарии
Загрузка комментариев...